Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какой размер груди(номер)80 Е?

LYU Гуру (2897), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
светлана николаева Мастер (1209) 4 года назад
большой
D SГуру (3930) 1 год назад
ага.не маленький такой.
Остальные ответы
Анна Михайлова Просветленный (46258) 4 года назад
пятый
Chena Мыслитель (7267) 4 года назад
Обьём под грудью 80см, а размер Е-пятый (не полный)
Золотая Лиса Оракул (53780) 4 года назад
80 - обхват под грудью.
Е - 5-ый размер чашки.
наташа Мыслитель (8818) 4 года назад
поздравляю)))))))))))))))
LYUГуру (2897) 4 года назад
поздравлять меня не с чем.это мое горе
наташа Мыслитель (8818) если рост позволяет, то это роскошь! ни один мужчина не осанется равнодушным! что касается одежды-немного проблематично, но....должна же быть лодечка дёгтя вогромной бочке мёда))))))))))))))
Екатерина Цанцынгер Гуру (4076) 4 года назад
четвертый
LeЯ Гуру (2855) 4 года назад
обьем груди 80 см, чашечка Е-5 -й размер))))))