Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

решите задачу и выполните проверку решения различными способами.

Ученик (89), закрыт 4 года назад
В мастерскую привезли 2 рулона ткани длиной 88 и 108 метров. Из всей ткани сшили одинаковые платья, причем из первого рулона вышло на 5 платьев меньше, чем из второго. Сколько всего сшили из этой ткани платьев?
Лучший ответ
108-88 = 20 м - разница рулонов
х = 20:5 = 4 м - расход на 1 платье
88:4 = 22 пл. - из первого рулона
108:4 = 27 пл. - из второго рулона
22+27 = 49 пл. всего сшили

Проверка:
1) 27-22 = 5 пл. - на столько платьев вышло меньше из первого рулона
2) (88+108):4=49 пл. - всего сшили
3)(88+108):49 = 4 м. - расход на 1 платье

Остальные ответы
Пусть на 1 платье расходуют х м., тогда их 1 рулона сшили 88/х платьев, а из 2-го 108/х платьев.
88/х+5=108/х, 5х=20, х=4 платья, Из первого рулона сшили 88/4=22 платья, 108/4=27 пл. , а всего49 пл.