Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что это? руки трясутся..еле хожу.. голова болит безумно вся бледная кровь из носа...?

mika Ученик (73), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Beautiful liar Знаток (377) 4 года назад
Не пугайте человека, Главное в таких ситуациях спокойствие, Первое : обратись к хорошему невропатологу, пусть посмотрит тебя и назначит курс лечения, псотавит диагноз.
Теперь следующее : Вспомни все до деталей, какую пищу принимала, и самое главное, может определенные таблетки.
Иногда такая реакция бывает на то что человек бросает пить какие то таблетки, антидепресанты, к примеру.
Не паникуй, сейчас главное спокойствие.
Возьми сделай крепкую чашку успокаивающего чаю или с мяты. Укройся в теплый плед, постарайся успокоиться и подумать отчего так.
Если слишком плохо, звони в неотложную помощь, но помни, что лучше обращаться к хорошим врачам
Остальные ответы
Авлаак'х Маг Оракул (82926) 4 года назад
давление померьте и врача срочно
Серёга Ефименко Знаток (382) 4 года назад
лихорадка
Джон Тэйлор Знаток (439) 4 года назад
Похоже на абстиненцию. Может резко бросили таблетки или наркотики?
Татьяна Могилевец Мыслитель (5061) 4 года назад
Болезнь паркинсона, старость батенька :)
Андрей Мареев Профи (835) 4 года назад
а пишешь без ошибок... Хорошо држишься,,,
Ivan Romanenko Гуру (3298) 4 года назад
У меня бадун точь в точь по утрам такой!
Lena Ivanova Просветленный (21171) 4 года назад
давление померить
а вот с носовым кровотечением лучше не шутить
я б вам сейчас кофе посоветовала - но не могу - раз из носа идет кровь, может и в голове сосуд лопнуть
не кончиться кровь из носа - вызовите скорую
елена савина Ученик (217) 4 года назад
лисенок! вызывай скорую и не тяни время!))))))))) пиши в личку как здоровье...