Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стоять на паперти, это что?

НИКЪУГОД Профи (686), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
igor Мыслитель (7420) 4 года назад
Паперть- площадка перед притвором храма на которой в первые века христианства стояли кающиеся В центре её находился бассейн, в котором верующие омывали лицо и руки, тут же стояли в ожидании подаяния нищие.
Остальные ответы
Инна Алексеева Мастер (2236) 4 года назад
Согласна с igor, добавлю только, что сейчас это выражение употребляется еще в смысле "попрошайничать", "просить милостыню", иногда (образно) - "бедствовать", "вести нищенский образ жизни"
Мила Искусственный Интеллект (135987) 4 года назад
Там нищие у храма просят (или ждут) подаяния!
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Вероятны успехи в коммерческой деятельности. Сделки, заключенные с новыми партнерами, принесут прибыль, причем даже большую, чем вы предполагали...