Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пожайлуста, кто автор стих-я "Вишня". В жаркий полдень на исходе лета Шел старик дорогой полевой Вырыл вишню молодую где

Мыслитель (5263), закрыт 7 лет назад
-то И довольно нёс её домой. Дайте, пожайлуста, полный текст, очень нужно. Спасибо!
Лучший ответ
ВИШНЯ

В ясный полдень, на исходе лета,
Шел старик дорогой полевой;
Вырыл вишню молодую где-то
И, довольный, нес ее домой.

Он глядел веселыми глазами
На поля, на дальнюю межу
И подумал: «Дай-ка я на память
У дороги вишню посажу.

Пусть растет большая-пребольшая,
Пусть идет и вширь и в высоту
И, дорогу нашу украшая,
Каждый год купается в цвету.

Путники в тени ее прилягут,
Отдохнут в прохладе, в тишине,
И, отведав сочных, спелых ягод,
Может статься, вспомнят обо мне.

А не вспомнят — экая досада, —
Я об этом вовсе не тужу:
Не хотят — не вспоминай, не надо, —
Все равно я вишню посажу! »

1940
М. В. Исаковский. Стихотворения.
Библиотека поэта. Большая серия. 2-е изд.
Москва, Ленинград: Советский писатель, 1965.
Остальные ответы
Исаковский!!!
Афиша Mail.Ru представляет:

Юная провинциалка приезжает в столицу, лелея надежду о большой сцене, но, провалив экзамены в театральный ВУЗ, вынуждена работать в...