Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

А эта штука больно кусается?)

Оракул (69347), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Семейство ЖУЖЖАЛЫ (Bombyliidae)
Среди двукрылых мало найдется других групп, представители которых могли бы сравниться по скорости и ловкости полета с мухами из этого семейства. Внешность большинства жужжал очень своеобразна: короткое коренастое тело, покрытое длинными густыми волосками, крылья, в покое направленные в стороны и назад, напоминая положение крыльев у скоростных самолетов, и, наконец, игловидный хоботок, который у некоторых видов не уступает длине тела. Хоботок — прекрасное приспособление для высасывания нектара из цветков с глубоким венчиком, которые недоступны для многих насекомых. Но жужжалы не смогли бы воспользоваться этим своим преимуществом, если бы не были прекрасными летунами. С поразительной ловкостью питающиеся мухи буквально висят в воздухе над цветами, погружая в это время хоботок в нектарники, и, не присаживаясь на цветок, высасывают нектар. Личинки жужжал — паразиты других насекомых, в первую очередь пчел, саранчовых, бабочек. Именно в связи с паразитизмом история их личиночного развития много сложнее, чем у других двукрылых. Тщательными наблюдениями установлено, что личинки всех трех возрастов внешне не похожи друг на друга. Вышедшая из яйца личинка первого возраста тонкая и подвижная, она не питается и часто несколько дней проводит в поисках хозяина, т. е. животного, на котором данный вид жужжал паразитирует. Если хозяином является земляная пчела (Andreпа) или пчела - каменщица (Chalicodoma), личинка стремится найти трещину в ячейках, через которую можно было бы добраться до личинки пчелы. Если хозяином являются саранчовые, личинка разыскивает в почве их кубышки с яйцами. Во всех случаях эта активная личинка, добравшись до хозяина, не сразу набрасывается на него, а сначала линяет, превращаясь в малоподвижную толстую личинку второго возраста, которая паразитирует, высасывая соки личинки пчелы. В кубышках саранчовых она пожирает яйца. После второй линьки тело личинки так сильно изгибается, что кажется сложенным вдвое. Затем она превращается в куколку, имеющую на голове и груди крепкие кутикулярные шипы, которые помогают ей пробиться через стенку ячейки или слой почвы. Для взрослой мухи эти препятствия явились бы непреодолимыми. У некоторых видов траурниц паразитизм усложнен. Среди них есть виды, паразитирующие в куколках наездников Ophion, Banchus и др. , которые в свою очередь развиваются как паразиты гусениц бабочек. В современной фауне семейство жужжал относится к числу процветающих и насчитывает в своем составе около 3000 видов.
Остальные ответы
уф, я аж вся зачесалась....
жало длинное, значит больно... Пойду выпью чего-нибудь от укуса
ну когда укусит, узнаешь
Эта штука вроде вообще не кусает людей хотя 50/50 но много таких видел (безобидных)
Штуша-кутуша не не очень сильно кусается )))
И на что она с таким жалом рассчитывает? Комара то с раздражением прибиваешь, а уж такую падлу пока не достанешь-не успокоишься)