Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли кормить ребёнка грудью, если я температурю?

Ученик (158), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Если у кормящей женщины обычная вирусная инфекция (то, что называют "простудился"), она может продолжать кормить ребенка. Ей и малышу необходимо продолжение грудного вскармливания, т. к. 1. С молоком матери малыш начал получать защитные антитела, вырабатываемые материнским организмом против болезнетворного агента еще до того, как у мамы заболевание начало проявляться клинически. Прерывание кормления лишает организм малыша необходимой иммунной поддержки, ему придется бороться с возможным вторжением вирусов самостоятельно. 2. При отлучении ребенка от груди маме придется сцеживаться как минимум 6-7 раз в сутки, что при повышенной температуре очень тяжело. Если из-за отсутствия полноценного сцеживания у мамы разовьется застой молока, на его фоне возможно развитие мастита, как осложнения основного заболевания. Никто не освобождает грудь от молока лучше, чем ребенок. Кормящей маме можно снижать температуру парацетамолом (или лекарствами на его основе) , аспирин использовать нельзя. Температуру желательно снижать, только если мама ее плохо переносит, т. к. повышенная температура тела - это все-таки защитная реакция организма и вирусы при повышенной температуре хуже размножаются. Выздоравливайте!
Остальные ответы
Смотря какая темп. А так можно и нужно.
Можно.
А он ест еще что нибудь, кроме грудного молока
Смотря отчего у вас температура и принимаете ли вы что либо, связанное с ней.... Если не принимаете, и температура не связана с вирусом в крови - кормите на здоровье!
Кормите конечно! Если у вас простуда, так с молоком малышу поступают антитела против хвори. Я весной гриппом болела и кормила : моя дочь даже не кашлянула. только я в одноразовых масках ходила.
можно, даже не сильные антибиотики можно если есть необходимость.
Конечно можно!!! У меня был застой в груди - была температура 38.5 - кормила - всё в порядке!
можно
Конечно, можно. С молоком матери температура вашему малышу не передается.
Нужно!! ! С молоком вы одариваете малыша антителами, которые создают иммунитет к вашей болезни (даже если вы траванулись) . Считайте, как прививку делайте :)))) В общем, кормите и ни в коем случае не останавливайтесь :)
Источник: личный опыт
да, Танечка я согласна, что можно и нужно кормить.