Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какой комнатный цветок можно подарить мужчине

Светлана ...... Ученик (96), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Miledi Мудрец (15215) 4 года назад
есть цветок "мужское счастье" по аналогии с "женским счастьем"...это антуриум

Источник: личный опыт
Остальные ответы
Светлана Серова Мастер (1626) 4 года назад
кактус или фикус
Alenk@ Ученик (163) 4 года назад
Мне кажется-любой. Главное, чтоб от всего сердца!!
Андрей Васнецов Профи (808) 4 года назад
те которых ты сама хочешь, чтобы стояли) )
а кактус примитивно, фикус много места занимает... .
подари фиалку (сепнолию) он её маме отдаст или будет на окне держать - немного места занимает
Максим Захаров Ученик (121) 4 года назад
кактус за ним ухода много не надо полил раз в два дня ивсе проблем не будел с уходом)))
Коля Забарный Ученик (117) 4 года назад
Зелёный в горшочке ))))))
madamGalia Мудрец (14208) 4 года назад
Только самое неприхотливое. Хотя есть мужчины. которые получше всякого цветовода и разбираются, и ухаживают.
Наталия Петрушко Мыслитель (5414) 4 года назад
Зачем им цветы?? ? Они всё равно за ними ухаживать не будут.
Алёна Видергольд Гуру (2756) 4 года назад
рождественник, драцену - любой с острыми листьями и лучше нецветущий
Ganna Kamish Мыслитель (6880) 4 года назад
никакой. им это до одного места.
шкода Профи (554) 4 года назад
атриум можно он красивый и вольется в любой дом)
Маруся Мудрец (18268) 4 года назад
Согласна с Миледи- антуриум - мужской цветок ( символизирует мужское начало) , ну не в прямом смысле... ( а то странное начало получилось)