Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое сленг?какие бывают виды сленгов?особенности письменного сленга?

Ученик (217), закрыт 4 года назад
какие бывают виды сленгов?особенности письменного сленга?(желательно о английском сленге)
пишите пожалуйста!все что вы знаете о сленге!
Лучший ответ
Сленг
[править]
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия (не проверялась)
Перейти к: навигация, поиск

Сленг (от англ. slang) — терминологическое поле, набор особых слов или новых значений уже существующих слов, употребляемых в различных человеческих объединениях (профессиональных, социальных, возрастных групп) . К сленгу примыкают более негативный жаргон (фр. jargon) и более закрытый арго (фр. argot).

Нужно различать сленг, жаргон, арго и просторечные выражения [источник не указан 33 дня] , например, «шляться» и «отбросить копыта» . Сленг могут использовать в своей речи и образованные люди, представители определённой возрастной или профессиональной группы (например, ака или ЗЫ в компьютерном сленге) . Часто этим как раз и подчёркивается принадлежность к определённой группе людей. Примером может служить «хабальство» (от «хабалить» из сленга российской субкультуры сексуальных меньшинств) , или ныне умерший сленг американских гомосексуалистов в конце ХХ века — polari.

Просторечные (большей частью грубые) выражения отличают людей низкого образовательного уровня. В обычной речи эти слова используются для усиления эмоциональной окраски высказывания: «Что ты постоянно туда шляешься?» .

Слова, служащие смягчающей заменой других, такие как «задолбаться» , «грёбаный» (последнее слово - не неологизм, а распространённое в южнорусских "чапельных" говорах народное ругательство, т. е. тогда это было просторечьем, но живучесть его в современном языке определена, скорее всего, заменительной ролью) и т. п. , также не относятся к сленгу, а являются эвфемизмами.

По функциональному применению к сленгу примыкают контролируемые языки, в частности Упрощённые технические языки, однако, в отличие от них, сленг обычно не подразумевает строгой формальной регламентации и отражает живое развитие разговорной речи.
Источник: www.wikipedia.ru
Остальные ответы
Ищи тут)
сленг это особенности речи определенного места жительства. например в москве говорят "пипец", а в Екатеринбурге немного по-другому