Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какая религия преобладает в сингапуре

SHIRIPUSIK Ученик (99), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Лунный кот Просветленный (32676) 4 года назад
Сингапур — многорелигиозная страна. 40 % населения исповедуют буддизм
Большинство китайского населения следуют традиционным верованиям, сочетающим даосизм, конфуцианство, буддизм и древний анимизм. Большинство мусульман — малайцы, но ислам исповедуют и другие народы. Христианства придерживается 14 % населения; представлены как католичество, так и другие конфессии, в частности православие.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Сингапур
Остальные ответы
a v Искусственный Интеллект (175845) 4 года назад
Видимо, буддизм
Anna Оракул (62752) 4 года назад
Более 42% населения Сингапура исповедуют буддизм, около 15% - ислам и 14% - христианство. Также широкое распространение имеют индуизм, конфуцианство и даосизм. Значительная часть сингапурцев, особенно в среде образованных людей, являются атеистами. В государственном масштабе властями предпринимаются значительные усилия для нейтрализации растущего веса религиозных течений, в особенности ислама. Так как маленький Сингапур находится в окружении двух крупных мусульманских стран - Индонезии и Малайзии, вопрос религии и лояльности со стороны мусульманского меньшинства является для него ключевым.