Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите пож-та,почему не заходит ВК???Страница не открывается,пишет проблема при загрузке страницы.Почему??

Знаток (427), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
В 99% случаев блокирование доступа к сайтам вызывается вирусом, который изменяет файл hosts, что находится на вашем компьютере. Вас перенаправляет на похожую страницу, где обычно требуют послать СМС, либо вообще открывается другой сайт, либо страница просто не открывается.

Вам надо пройти в папку Мой компьютер\диск C:\WINDOWS\system32\drivers\etc, нажать правой кнопкой мышки на файле hosts и выбрать из списка Свойства. В свойствах нужно будет снять галочку "Только чтение" (если она стоит) и нажать ОК. После чего повторно тыкаем правой кнопкой мышки на файле, выбираем "Открыть" -> "Блокнот" .
В файле нужно будет удалить ВСЕ СТРОЧКИ, кроме

127.0.0.1 localhost

То есть у вас должна остаться только эта строка. (если такой строки нет вообще, тогда просто удаляйте ВСЁ и вставьте её в файл)
После проделанной операции изменения НУЖНО СОХРАНИТЬ (Файл - Сохранить) и ПЕРЕЗАГРУЗИТЬ КОМПЬЮТЕР.

Для Windows XP можно воспользоваться программой hosts.cmd http://files.mail.ru/B21DJ2 Просто скачайте и запустите. Через минуту она сама вернет файл в исходное состояние, затем перезагрузитесь.

Если у вас Windows 7 или Vista, тогда файл открываем так: В Пуск - Поиск введите "блокнот". Щелкните правой кнопкой мыши на найденном блокноте и выберите из меню "Запуск от имени администратора". В Блокноте нажмите CTRL+O и перейдите в папку Windows\System32\drivers\etc\. Откройте файл hosts.

Если ничего не получается, тогда сделайте полную проверку компа вот этим:
Лечащая утилита Dr.Web CureIt! Она отлично справляется с этим вирусом.
Остальные ответы
Попробуйте открыть блокнотом файл hosts из папки windows\system32drivers\etc Если там имеется строка с надписью vkontakte, то просто удалите ее и закройте с сохранением. Перезагрузите комп и пользуйтесь сайтом.
1) Если еще не сделали, обновитесь до Internet Explorer 8, это самая безопасная версия от воровства паролей, защиты ваших личных данных, загрузки шпионских программ.
2) Если у Вас перестали открываться страницы vkontakte, mail, yandex или odnoklassniki, причем другие сайты можете просматривать - то у Вас в системе вирус Trojan.Win32.Qhost.lma.
Как его удалить. Во-первых надо изменить модифицированный файл hosts (в папке WINDOWS зайдите в system32, затем в drivers, в папке etc), используя любое стандартное приложение (например, «Блокнот» — «Notepad»). Требуется удалить все добавленные троянцем строки. Оригинальный файл hosts выглядит следующим образом: # © Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 1993-1999
#
# Это образец файла HOSTS, используемый Microsoft TCP/IP для Windows.
#
# Этот файл содержит сопоставления IP-адресов именам узлов.
# Каждый элемент должен располагаться в отдельной строке. IP-адрес должен
# находиться в первом столбце, за ним должно следовать соответствующее имя.
# IP-адрес и имя узла должны разделяться хотя бы одним пробелом.
#
# Кроме того, в некоторых строках могут быть вставлены комментарии
# (такие, как эта строка) , они должны следовать за именем узла и отделяться
# от него символом '#'.
#
# Например:
#
# 102.54.94.97 rhino.acme.com # исходный сервер
# 38.25.63.10 x.acme.com # узел клиента x

127.0.0.1 localhost
Во-вторых, произвести полную проверку компьютера антивирусом