Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где в Windows 7 находится папка "Автозагрузка"????

Naker Ученик (30), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Dj Kosh@ Просветленный (31624) 4 года назад
Пуск ----автозагрузка

или C:\Users\ имя вашей учетной записи \AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup
Остальные ответы
Ecio Auditore Мудрец (15960) 4 года назад
через msconfig редактируй
Антон Дмитриев Мастер (1386) 4 года назад
пуск- все программы- автозагрузка
BadRussianBoy Просветленный (21341) 4 года назад
C:\Users\ваше_имя\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup
САНЯ Агрыцков Профи (999) 4 года назад
советую установить программу клинер, там есть все автозагрузки и чистка реестра
Colonel Просветленный (35481) 4 года назад
Установи самую простую программу CCleaner. Там есть требуемый тобой сервис. Очень легко и просто. "Галочку" снял - а автозагрузки нет.
$$$$$влад$$$$$ Знаток (324) 4 года назад
Пуск ----автозагрузка

или C:\Users\ имя вашей учетной записи \AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup