
Почему волосы вьются?

костя власов Оракул (52099), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
ольга власова Профи (865) 4 года назад
по голове
Остальные ответы
Графиня Гуру (4831) 4 года назад
Почему волосы вьются?

Вы, наверное, обращали внимание на волосы негров. Они очень характерные — черные и вьющиеся. А вот у жителей Азии — китайцев, корейцев, вьетнамцев — волосы прямые и гладкие. Они словно “прилизаны”. И всегда темного цвета.
У европейцев волосы бывают и прямые, и вьющиеся. И темные, и светлые. Отчего же это зависит, что определяет цвет и форму волос?
Если волос срезать точно поперек и рассмотреть его срез под микроскопом, то можно видеть, что прямой, гладкий волос в сечении круглый, а вьющийся — уплощенный. Чем больше он уплощен, тем сильнее вьется.
Цвет волос зависит от особого вещества — меланина. Это красящий пигмент темного цвета. Каждому из вас знакомы родинки — темные пятнышки. Это и есть места скопления под кожей меланина.
Меланин содержится в корнях волос. Чем его там больше, тем волосы темнее. Вы, наверное, замечали: смуглые люди обычно брюнеты. А у блондинов и кожа, как правило, светлая. Когда человек стареет, количество меланина в волосах уменьшается. И на месте темных волос появляется седина.