Кто живёт в России,расскажите получали ли вы когда нибудь посылки из Казахстана???(+)
Если да,то сколько посылка "шла" по времени???
И ещё вот мне не понятна надпись в опции "отслеживание посылок"первая строка Импорт,написан вес,стоимость посылки и адрес получателя,а спустя 5 дней появилась строка Экспорт,всё так же вес,стоимость посылки,но в графе адрес получателя написан Казахстан.Что это значит,посылка будет возвращена в Казахстан или это просто такое обозначение,что экспорт из Казахстана???Помогите пожалуйста разобраться.
Ромочка, зачем мучить себя домыслами и догадками ,
когда есть компетентные люди, владеющие полным объемом информации
Контакты
Справки по предоставляемым услугам и качеству услуг
Телефон справочной службы
ФГУП «Почта России» (Линия Качества)
8-800-2005-888
(звонок из любой точки России
бесплатный)
Телефон единой справочной службы
«EMS Почты России»
8-800-2005-055
(звонок из любой точки России
бесплатный)
Рассмотрение претензий:
По внутренним экспресс-отправлениям
EMS
Ludmila.Fateeva@emspost.ru
Marina.Nikitina@emspost.ru
Тел. : (495) 988-68-58
Факс: (495) 988-68-58 (вн. 6091)
По международным экспресс-
отправлениям EMS
export@emspost.ru
import@emspost.ru
intaddress@emspost.ru
Тел. : (495) 988-68-58
Факс: (495) 988-68-58 (вн. 6091)
Я всегда звоню напрямую и задаю там все вопросы.
Насчет того, сколько по времени идет посылка -здесь все зависит от Таможни-есть ли там очереди и задержки-лучше все опять же спросить по указанным телефонам-они тоже это знают.
Посылки все доходят прекрасно-поводов для волнения нет.
в казахстане есть курьерские службы с международными услугами, пусть будет дороже- зато надежней.
экспорт- это вывоз из Казахстана в Россию, импорт- ввоз в Казахстан. .
перепутала
Я живу в Казахстане, но посылки в Россию шлю. Посылка идет 2 недели. , иногда может чуть больше на 2 -3 дня.. Что же касается отслеживания-я не отслеживала. Просто не когда проблем не было.