Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

как снять фару для замены лампочек на шкоде октавия (рестайлинг)

Ученик (196), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Чтобы помять лампочку в габаритах нужно снимать фару полностью, но это сделать проще простого, в 3 действия, сначала откручиваем белую пластиковую гайку около фары, потом внизу у шары есть 2 рычажка, один нужно приподнять вверх и другой потянуть в бок, ну и фару соответственно на себя потянуть, потом отключить штекер от фары и усе. ( если что в мануале все есть с картинками)
Остальные ответы
Отзывы об автомобилях:
очень, очень, ОЧЕНЬ хороший автомобиль! быстрый, комфортный, внутренняя отделка высокого качества, хорошая стерео система. Несмотря на то, что