На медицинское обслуживание жаловаться практически бессмысленно, добиться чего-то не реально. Но подпортить нервы нерадивым врачам можно. Начинать нужно с главврача – именно ему нужно пожаловаться на конкретного врача или медсестру. Если не поможет, то необходимо написать заявление в Департамент здравоохранения города (или района) , где находится поликлиника.
Если же и в этом случае реакции не последовало (а так оно и будет на самом деле) , нужно отправить свою жалобу в Фонд Обязательного Медицинского Страхования (ФОМС) . Ведь именно они финансируют нашу медицину, и их врачи слушают внимательно, т. к. «кто платит деньги, тот и заказывает музыку» .
Ну и на крайний случай, последняя инстанция - Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития. Их боятся все. Одно упоминание этого «заведения» по имени Росздравнадзор может решить многое. Оформить жалобу можно на официальном сайте -
http://www.roszdravnadzor.ru или в региональных управлениях Федеральной Службы.