Марина
Профи
(947)
14 лет назад
читала в какой-то книге или в фильме смотрела - хорошие рассуждения.
когда вы садитесь в самолет - от вас ничего не зависит. управляют боингом - умные люди, которые делаюь это далеко не в первый раз, и если самолет будет падать ( не дай Бог) , то это будет именно их головная боль, вы все равно ничего не сможете изменить. Если у кого-то в салоне будет сердечный приступам - не вам спасать этого человека, есть стюардессы и бортпроводники. и т. д. думайте о том, что от вас ничего не зависит, а значит, ничего и не произойдет.
Пользователь удален
Знаток
(468)
14 лет назад
ехать поездам если небоитесь шо столкнётся с другим поездом или на машине если в аварию непаподёте или пишком если ктото несабьёт или непадскальзнётесь и шею несломаете :( жисть опасная штука смалёты в ней самае безапасное па статистике
Алхимик
Мастер
(1101)
14 лет назад
ну так не лети.. . панику поднимешь так еще на 15 суток пропадешь в ближайшем аэропорту)) ) или же снотворного перед посадкой, чтоб как сел в самолет оп и в отруб и нашатырь с собой иметь надо чтоб быстро разбудили...
Лизавета К
Мыслитель
(5477)
14 лет назад
К сожалению, страхи подобного рода преодолеваются только одним способом: необходимо посмотреть ему "в лицо" и устроить такой своеобразный "праздник непослушания". В следующий раз, когда вам предстоит полет на самолете, сделайте следующее:
1) Только сев в салон самолета, постарайтесь проделать небольшой комплекс упражнений под названием "Прогрессивная мышечная релаксация по Джейкобсону" - описание комплекса можно найти в интеренте без труда. Конечно, все упражнения выполнить не удасться, но хотя бы, что получится
2) В течение хотя бы получаса дышите диафрагмально - то есть "животом", а не грудью, как мы обычно делаем. Чтобы научиться так дышать, нужно представить себе, что у вас в животе находиться врздушный шарик, а вдыхая воздух вы его надуваете, выдыхая - сдуваете. Очень важно в первые минут 5 - 10 контролировать, чтобы ВЫДОХ был длинее ВДОХА - вдыхайте глубоко, а выдыхайте очень медленно ("порциями").
3) После этого тревога начнет проходить. Это объясняется некоторыми физиологическими особенностями формирования такой эмоции как тревога и страх. У них есть мышечный компонент - напряжение мышц, например. Воздействуя на этот компонент, мы воздействуем и на саму эмоцию.
yuri shevchouk
Мыслитель
(7323)
14 лет назад
Чем больше людей в самолете боятся, что он упадет, тем выше вероятность, что он упадет (по теории накапливается негативная энергия и воздействует на экипаж) . Пить снотворное или напиваться не советую, бывают аварии при взлете или при посадке, когда надо быстро покинуть самолет, а ты в силу своего состояния не сможешь это сделать и сгоришь заживо. Ремень безопасности помогает при сильной болтанке, непристёгнутые пассажиры могут разбить голову, но при экстренной эвакуации ремень может заклинить и ты опять же сгоришь заживо. На внутренних линиях летают самые старые самолеты, к тому же у нас процветает торговля поддельными некачественными запчастями. Нехватка квалифицированных специалистов привела к тому, что у нас много летчиков преклонного возраста ( были случаи отказывало сердце в полете. Ну и т. д.
Виктория 1987
Знаток
(312)
14 лет назад
моя история))) впервые на самолете летела в сентябре 2009 в турцию. Очень боялась, села в самолет, ноги треслись)) ) как начали взлет, адреналинчик такой) затем все супер, такая красотень на высоте, я все 3часа не отрывалась от окошка (иллюминатор вроде) , обратно летела уже не страшно. Просто люди мне объяснили что гораздо больше шансом умереть на земле (автокатастрофы, взрыв в домах, да и просто кирпич с верху упасть может) , вообщем я теперь люблю самолеты))))