Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли есть мёд в великий пост?

Богдан Гаркавый Знаток (297), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
антоха лобер Знаток (329) 4 года назад
мона. в цєрков хадить нада
Остальные ответы
lilia Мыслитель (6709) 4 года назад
да
rainbow Мастер (2273) 4 года назад
да конешно
людмила лучистая Искусственный Интеллект (129944) 4 года назад
Конечно, можно.... нельзя употреблять только продукты животного происхождения.... рыбу и масло растительное редко в определенные дни
Любовь Рычагова Просветленный (20831) 4 года назад
моно
Лилия Лилия Мудрец (10301) 4 года назад
Можно!. Если нет аллергии, еште на здоровье.
PartiZanka Гуру (3598) 4 года назад
конечно можно
pink shampanskoe Мыслитель (7870) 4 года назад
мед-можно.
Любовь Тян Искусственный Интеллект (116251) 4 года назад
Многие задаются вопросом, можно ли есть МЕД во время поста? В этой связи стоит вспомнить, что святой, которого называют в Церкви отцом монашества, постничества – святой Пророк, Предтеча и Креститель Господень Иоанн, будучи сам величайшим постником, ел только акриды (то есть пустынных насекомых) и дикий мед (Мк. 1:6). Поэтому, можно смело и вкушать в пост мед, и приносить его на панихиду.
tat V Гуру (4587) 4 года назад
Мёд - это кладезь!
Лечебные свойства не пересказать. Нет алергии? - Ешьте на здоровье!
new york Гуру (3956) 4 года назад
нужно
Дin@ Мастер (1740) 4 года назад
Да!
Взбить масло, молоко и яйца. Отдельно в миске смешать муку, овсяные хлопья, разрыхлитель, сахар и ванильный сахар. Сухую смесь добавить в яично-молочную и перемешать. Яблоки очистить от кожуры...