Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вобще или вообще

Яна Шугурова Ученик (157), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Алексей Хохлов Профи (530) 4 года назад
вообще
Остальные ответы
Максим Белоусов Мудрец (10060) 4 года назад
то и другое
Алексей Гуру (2780) 4 года назад
вообще.
+Alice Vamp+ Профи (820) 4 года назад
вообще
Наташа Говорун Ученик (243) 4 года назад
Вообще
Абдула Мыслитель (8342) 4 года назад
На слух не поймут...
Василий Срабионян Мастер (1898) 4 года назад
я за вообще, а вы в вёрде напишите, он ошибки проверяет
Krol Мастер (1371) 4 года назад
Ваще!
Марина Сахарова Оракул (56687) 4 года назад
вообще
Галина Ким Ученик (152) 4 года назад
Вообще
Nastya Профи (815) 4 года назад
в письменной форме- правильно будет вообще, а в устной кому как нравится