Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как называется африканский барабан?

Frecken Ученик (232), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Николай Олегович Иванов Оракул (50318) 4 года назад
Африканских барабанов очень много. Это и рамочные (популярные, скорее, в Магрибе) , а также всевозможные односторонние и двухсторонние, включая "говорящие барабаны" в форме песочных часов. Натяжные ремни регулируют напряжение мембран, что позволяет поднимать и опускать высоту звучания. Но и бочкообразные барабаны тоже не редкость. Как односторонние, так и двухсторонние. Также распространены и щелевые барабаны, которые тоже относятся к "говорящим". Ещё распространены дарбуки (со множеством названий) - бокалообразные односторонние барабаны, на которых играют руками. Но они тоже - ближе к Магрибу, как влияние Среднего Востока. Поэтому говорить о названии "африканского барабана" - полностью беспредметно. Который именно? Какой формы? Из какой страны? Которой народности?
Уточни - тогда и разберёмся. А иначе - имеются сотни названий.
С ув. Н. И.
Источник: Размышлялки.
Остальные ответы
Happy End Просветленный (25057) 4 года назад
там-там
Вероника Мартынова Профи (643) 4 года назад
там-там
унылый роджер Знаток (266) 4 года назад
бал-шие маракасы
Panopticon Просветленный (23848) 4 года назад
Джембе что ли?
Аnatoschka Гуру (3243) 4 года назад
Тарам-там-там
Slava Grunin Мыслитель (5949) 4 года назад
убили негра убили ..послушайте песню там все рассказано)))))))) ) там там
Татьяна Камышанова Профи (738) 4 года назад
джембе
Вакула Профи (918) 4 года назад
Тум-ба-ле-ки-тум
Mountain Snake Искусственный Интеллект (137054) 4 года назад
Джембе и другие африканские барабаны – это не просто музыкальные инструменты. Это еще и ритуальные, церемониальные объекты, а также инструменты коммуникации. В разделе Африканские инструменты представлены традиционные барабаны народов Йоруба, Сенуфо, Куба, Акан, Чокве, а также так называемые «щелевые барабаны» распространенные у народов Яка, Дан и Янгере.
Африканские барабаны– джембе (джамбей) , дун-дуны, бонги, конги, рамочный барабан (тамале) , бугарабу, нгома, ашико, брекете и другие на сайте

А вот ТАМТАМ к Африке никакого отношения не имеет, это дальневосточный гонг.
Там-там (итал. tam-tam) — ударный музыкальный инструмент азиатского происхождения. В просторечье (возможно, с подачи писателей) часто упоминают "там-там", "там-тамы" в отношении многих этнических барабанов, в частности, имея в виду западноафриканский барабан джембе.
Источник: Википудия
Афиша Mail.Ru представляет:

Три подруги из провинциального городка — Жанна, Зойка и Миледи — после окончания школы отправляются воплощать мечту...