
почему чешутся глаза, часто красные, болят, часто моргаю, хотя зрение всегда хорошее?

Ученик (132), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Эта проблема возникает у людей которые по долгу смотрят телевизор, в монитор ,
Вот что я нашел в инете.
Слезотечение в сочетании с покраснением глаз, их отеком, резью в глазах

Внезапное (или часто повторяющееся) слезотечение, покраснение глаза (чаще обоих глаз) , резь или ощущение, что он чешется, отек - возникновение этих симптомов может свидетельствовать об аллергии. Особенно это вероятно в случаях, если они возникают при попадании в новое место, где есть, например, собака или кошка, которых нет у больного. В лесу или на лугу, где воздух может быть насыщен пыльцой деревьев и трав, в библиотеке среди пыльных книг, просто при уборке, когда вокруг летает пыль.

Аллергический конъюнктивит - заболевание которое вызывается попаданием в организм какого-либо аллергена (цветы, шерсть животных, домашняя или библиотечная пыль, иногда пища, хотя продукты питания редко бывают причиной конъюнктивита) . Иногда аллергический конъюнктивит сочетается с аллергическим насморком. Характерно, что при исключении контакта с аллергеном симптомы могут пройти сами собой. Хотя бывает, что все это длится подолгу: неделями, месяцами или даже постоянно. Это означает, что аллерген находится где-то в непосредственном постоянном окружении больного (домашняя пыль, перо подушки, домашнее животное, корм для аквариумных рыбок и т. д.) . В случае появления таких симптомов необходимо проконсультироваться с аллергологом. Необходимо быть готовым к тому, что придется расстаться с любимым домашним животным, предметами обстановки квартиры или перестать бывать в каких-либо местах (лесах, парках и т. д.) .
Препараты, применяемые при лечении (по назначению врача!) :
Зиртек, Ксизал, Кларитин; Противоаллергические средства

2.Задитен, Кетотифен, Интал; стабилизаторы мембран тучных клеток
Лекролин, Кромогексал, Кромоглин; Противоаллергические глазные капли.

Источник: Сам Себе Доктор, http://www.eapteka.ru/doctor/head/010303020000/
Остальные ответы
алергия, переутомляемость
Может вы часто сидите в пыльном или сухом помещении, или у компьютера долго сидите.. . А может у вас аллергия на духи коллеги? Вариантов много. Можете обратиться к окулисту.
Купите себе ВИЗИН - он поможет снять усталость и покраснение.
Возможно аллергия или воспаление, обратитесь к окулисту он вам поможет решить вашу проблему.
Делайте примочки из теплого чая !
НУ сколько можно сидеть у монитора!
Так ослепнуть недолго....
Перечень заболеваний век слишком большой, самое распространённое -это блефарит
Сходите к окулисту, он более профессионально поставит Вам диагноз.
По всем признакам - конъюнктивит.
Но поставить диагноз можно только осмотрев глаз
и не забывайте, что закапывая всё что Вам советуют в интернете 100% потерять зрение.
Берегите себя!