Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я забыл пароль на телефоне NOKIA

Ученик (129), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
12345 пароль по умолчанию

*#7370# - сбросить в заводское состояние. Этот способ форматирования переведет память вашего смартфона в заводское состояние, удалятся все приложения и контент.
Остальные ответы
Прога UnlockMe сама подберет нужный пароль.. . (Но это для смартфонов (в формате .SIS))
Источник: Сама так вспоминала!
Телефон или смартфон? На смартфоне (если данные не важны) на ВЫКЛЮЧЕННОМ аппарате нажмите три клавиши одновременно: "Зеленая"(Посыл вызова) +"3"+"*" и, не отпуская трех кнопок, нажмите на клавишу включения телефона и дождитесь заставки с сообщением о форматировании (или надписи Nokia)
Или с помощью NSS http://forum.allnokia.ru/viewtopic.php?t=38444
Если ничего не поможет- прошивка в мертвом режиме
отнести в Сервисный Центр - они за 100 руб снимут пароль)