Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать если забыли пароль в скайпе? помогите,плизз)

танюша будовкина Ученик (45), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Саша Александров Профи (907) 4 года назад
пожалуйста выбери ответ лучшим
Остальные ответы
Кирилл о_о Профи (527) 4 года назад
Думать головой.
Михаил Козенков Оракул (53013) 4 года назад
https: // secure.skype.com/account/password-reset-request?username=mak5946022&setlang=ru тогда вам сюда
Vladialav Rusoi Знаток (486) 4 года назад
восстановить
ПрО$тО @нГеЛоЧеК Ученик (136) 4 года назад
нажимаешь"не вспомнить пароль"
у тебя открывается страничка там в нужной строке вбиваешь свой емайл.
потом тебе на страничку приходит оповещение и ссылка.
ты проходишь по ссылке.
там вбиваешь и повторяешь пароль.
И всё))попробуй я обычно так делаю не получится говори где ошибка)