Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

География: страны Европы, тест, помогите найти ответы плиз

Программер Ученик (151), закрыт 4 года назад
Прошу прощения, что не все перевел, думаю и так поймете.

1. Наибольшая городская агломерация Германии:
а) Берлинская б) Мюнхенская в) Гамбурская г) Рурская
2. Найти 1 ошибочное утверждение:
а) лондонский аэропорт Хитроу - наибольший за "пасажирообігом" в Европе
б) наиважнейшая ветвь машиностроительства Великобритании - судностроительство
в) на теритоии Великобритании размещен один из шести мегаполисов мира
г) в сельском хозяйстве Великобритании "тваринництво має більше значення, ніж рослинництво"

3. Приблизительно 3/4 электроэнергии Франции: с ТЭС, ГЭС, АЭС, ПЭС?
4. Главная экспортная сельскохозяйственная культура в Белоруссии: пшеница, "жито", картошка, кукуруза?
5. Самая важная топливная база России в регионе: Центральный, Восточносибирский, Северный, Западносибирский?
6. Больше всего населения в какой стране Европы?
7. Единственной колонией Европы является...?
8. Отказались входить в "зону Евро" давние члены ЕС: ...
10. Какую страну Европы посещают больше всего иноземных туристов?
В какой стране Европы самая сильная экономика?
В какой стране размещены штаб-квартиры фирм "Вольво", "СКФ", "Эриксон", "Орифлейм", "Сааб-Скания"?
11. Сравните экономико-географическое положение Германии и Италии

Последний вопрос можно не отвечать, но буду очень благодарен. Можно просто ссылку. Спасибо!!!
Лучший ответ
Condorita Искусственный Интеллект (620384) 4 года назад

1. г) Рурская
2. в) на теритоии Великобритании размещен один из шести мегаполисов мира
3. АЭС
4. картофель и рожь
5. Западносибирский?
6. Украина, а Западная Европа - Франция
7. Гибралтар
8. Великобритания и Ирландия подписали Шенгенское соглашение на условиях ограниченного членства. Великобритания также не сочла нужным вступать в зону евро.
Дания и Швеция в ходе референдумов также решили сохранить национальные валюты.
Норвегия, Исландия и Швейцария не являются членами ЕС, однако входят в Шенгенскую зону.
Черногория и Республика Косово не являются ни членами ЕС, ни участниками Шенгенского соглашения, однако евро является официальным платежным средством в этих странах.
10. Франция
Германия
Швеция

На вопрос №11 отвечать не буду. Долго. :)))) Да и плана не знаю.
Остальные ответы
anomalie Ученик (121) 4 года назад
1. г) на остальное лень отвечать