Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите как написать заявление в школу , освобождение по семейным обстоятельствам

диляра рафаэлевна Ученик (87), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Ольгуша Мыслитель (8711) 4 года назад
Директору школы №
от ФИО

Прошу освободить моего сына (дочь) ФИО, ученика ...класса ...Такого
-то числа, месяца, года. по семейным обстотятельствам. Ответственность за жизнь и здоровье ребенка беру на себя
Число.... подпись

В Московских школах эту приписку о жизни и тд. требуют обязательно
Источник: личный опыт
Остальные ответы
Laila Гуру (3033) 4 года назад
В произвольной форме изложить суть ситуации.
татьяна Просветленный (26192) 4 года назад
так и написать: отсутствовала по семейным обстоятельствам