Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Была такая песня "И вот опять сегодня не пришла, а я так ждал, надеялся и верил.. ". Когда она была написана, кто автор?

Просветленный (35466), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Не одно поколение выросло на этой мелодии и словах: «...А я так ждал, надеялся и верил, что зазвонят опять колокола и ты войдешь в распахнутые двери» . Песня-легенда - говорят про неё сегодня. И в этом нет романтического преувеличения. Действительно, с одной стороны - популярность многие годы, с другой - обилие претендующих на авторство. А когда авторство оспаривают разные люди, то слушатели утверждаются во мнении, что на самом деле песня народная. Почти так и получилось с «Колоколами» . Лишь относительно недавно на сцену вышел (в прямом и переносном смысле слова) истинный автор - Геннадий СТАРКОВ.



Сегодня Геннадий Старков, специалист отдела транспорта ООО «ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт» , рассказывает о своих песнях и судьбе, о взглядах на песенное творчество.

Профессионально сочинять - и слова, и музыку - он начал с 12 лет. Точкой отсчёта стала «Песенка о спящей деревеньке» . Правда, узнал об этом лишь в 1971 году, когда песню включил в свой репертуар популярный в то время в Ленинграде ВИА «Вечерний звон» . Сам он себя профессионалом в 12 лет, разумеется, не мыслил.

Как ни парадоксально это звучит, но многое о себе и своём творчестве он узнавал постфактум. Все недомолвки, сопровождавшие его детство, прояснились только в конце 90-х прошлого века. Неожиданно для себя он получил приглашение посетить Дворянское собрание Петербурга. Здесь и узнал, что мать и отец - оба из дворянского рода.

Песня «Колокола» - плод неразделённой любви в 17 лет. К тому времени он уже окончил музыкальное училище по классу баяна. Был автором нескольких песен. По молодости «специализировался» на так называемом дворовом жанре. Но о лаврах популярного автора-исполнителя тогда, конечно, не помышлял.

Во время службы в армии (в авиационно-истребительном полку на Курильских островах с 1960 по 1964 год) записал «Колокола» на магнитофонную ленту. Раздавал её налево-направо однополчанам, уезжавшим на материк. А однажды подарил корреспонденту газеты Дальневосточного военного округа. Этот журналист и стал одним из мнимых авторов «Колоколов» .

- Печально, что у песни много «авторов» . Я уже устал доказывать, что я не верблюд, - говорит Старков. - Один самозванец приписывал себе авторство, хотя песня старше его на четыре года.

Сохраняя мелодию, каждый автор на свой вкус «улучшал» текст. Так, в одном из вариантов появилась концовка: «ведь в парк ушли последние трамваи» . Так звучало даже на официально выпущенной пластинке. Хотя никаких трамваев в небольшом уральском городке, где жил тогда Старков, не было и в помине.

Демобилизовавшись из армии, он семь лет работал на Дальнем Востоке. Был комсомольским функционером в глухом таёжном районе. Но, разочаровавшись, ушёл из райкома. Четыре года играл в ансамбле на ударных.
Остальные ответы
В. Маркин-Колокола
http://www.kovalan.ru/index.php?search=В. Маркин-Колокола

А ты опять сегодня не пришла,
А я так ждал, надеялся и верил,
Что зазвонят опять колокола-а
И ты войдешь в распахнутые двери.

Перчатки снимешь прямо у дверей,
Небрежно бросишь их на подоконник
Я так замерзла, - скажешь, - Обогрей
И мне протянешь зябкие ладони.

Я их возьму, и каждый ноготок,
Перецелую, сердцем согревая.
Ах! Если б ты вступила на порог.
Но в парк ушли последние трамваи.

Вот так живу, надеясь и любя.
Тебя уж нет четвертую неделю,
Но верю я, что зазвонят опять колокола.
И ты войдешь в распахнутые двери.

Любовь ушла теперь от нас навеки
Теперь в любовь играют наши дети
Так пусть звонят опять колокола.. .
Как хорошо, что есть любовь на свете!
маркин -" а ты опять сегодня не пришла".. Колокола
Владимир Маркин Если не ошибаюсь 1995
-=тЫрТ вОнИлЬнЫй=-Просветленный (23019) 4 года назад
гораздо раньше. в 80-х еще.
sergei khitushko Просветленный (35466) Я её услышал ещё в 70-х..
Ребята. Маркин не композитор. Он исполнитель. "Сиреневый туман"-написан в 36 году, каким то евреем. "Я готов целовать песок"-в начале 70-х неким Александром Макаровым. А вот эту дворовую песню я слышал в 70-х годах. Мне кажеться Маркин ещё под стол пешком ходил.
sergei khitushkoПросветленный (35466) 4 года назад
Я об этом же.. Мы её пели студентами в 74-м ещё году,и уже тогда она была не новой..))
Big Drum Оракул (56996) Я тоже её помню в 70-х на танцах пели. Маркин просто прочухал удачный пиар ход.Собрав в кучу дворовые песни,авторство которых.порой трудно установить.
Вот ты опять сегодня не пришла,
А я так ждал, надеялся и верил,
Что зазвонят опять колокола
И ты войдешь в распахнутые двери
Что зазвонят опять колокола, колокола
И ты войдешь в распахнутые двери

Перчатки снимешь прямо у дверей
Потом положишь их на подоконник
\"Я так замерзла\", скажешь, \"Обогрей\"
И мне протянешь зябкие ладони
\"Я так замерзла\", скажешь, \"Обогрей меня\"
И мне протянешь зябкие ладони

Я их возьму и каждый ноготок
Перецелую, сердцем согревая
О, если б ты шагнула на порог,
Но в парк ушли последние трамваи
О, если б ты шагнула на порог сюда,
Но в парк ушли последние трамваи

- "Колокола" (Владимир Маркин)

Другой вариант текста:
А ты опять сегодня не пришла,
А я так ждал, надеялся и верил,
Что зазвонят опять колокола-а
И ты войдешь в распахнутые двери.

Перчатки снимешь прямо у дверей,
Небрежно бросишь их на подоконник
"Я так замерзла", - скажешь, - "Обогрей"
И мне протянешь зябкие ладони.

Я их возьму, и каждый ноготок,
Перецелую, сердцем согревая.
Ах! Если б ты вступила на порог.
Но в парк ушли последние трамваи.

Вот так живу, надеясь и любя.
Тебя уж нет четвертую неделю,
Но верю я, что зазвонят опять колокола.
И ты войдешь в распахнутые двери.

Любовь ушла теперь от нас навеки
Теперь в любовь играют наши дети
Так пусть звонят опять колокола.. .
Как хорошо, что есть любовь на свете!

Сайт Владимира Маркина - markin ru
+ ru wikipedia org/wiki/Маркин,_Вл адимир_Никол аевич

Года написания песни не видно
Афиша Mail.Ru представляет:

Историко-револлюционный фильм, снятый к 10-летию Октябрьской революции. События 1917 года, итогом которых стал залп крейсера «Аврора»...