Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где находится индоганская низменность??

вероника лукашевич Знаток (251), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
ой, индогангсая
Лучший ответ
Татьяна Сафарова Мудрец (15546) 4 года назад
может индогангская ???
тогда в Индии, должна в устье реки Ганг находится... Даже не в устье, а где-т в истоках...
Остальные ответы
ЛЮБОВЬ ГРАЧЕВА Гуру (3555) 4 года назад
В Индии
Гризли Знаток (495) 4 года назад
В Индоганге!
В Индии!
Лёха Монах Мыслитель (6217) 4 года назад
Индия и Пакистан....
Norby Мудрец (13207) 4 года назад
Уважаемая Вероника, вы, наверное, слышали, что существуют реки Инд и Ганг?
Инд в Индии, логично?
И, кстати, Индо-Гангская, тире обязательно...