Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Если ответчик не выполняет решения суда, то я должен написать заявление в суд, чтобы суд выдал мне исполнительный лист.

Профи (808), закрыт 4 года назад
У меня такой вопрос. Написать в судебный пристав мне что надо вложить в конверт? Заявление и исполниельный лист, а решения суда тоже надо сделать копию и вложить туда?
Лучший ответ
вообщето по вступлению решения в законную силу суд сам должен был направить исполнительный лист в службу суд. приставов но вы сами также можете его получить в канцелярии суда и принести в Службу судебных приставов, написав при этом заявление "Прошу принять к исполнению исполнительный лист №____ по иску (ф. и. о) к ООО "___". о принятом решении прошу сообщить мне в установленный срок по адресу____." и ждите когда суд. пристав возбудит исполнительное производство и начнет работать с вашим исп. листом и должником. копию решения прикладывать не надо. данное заявление можете как принести лично сдав в канцелярию суд. пристава так и направить по почте
Лев ГрозныйУченик (100) 4 года назад
Спасибо большое за ответ!
Ольга Мастер (1367) не за что, всегда пожалуйста.
Остальные ответы
ну он без листа и не будет париться.
Заявление о возбуждении исполнительного производства, оригинал И. Л. Оригинал Решения. Если решение на наскольких листах, прошитое и скрепленное печатью
С решением суда, Вам должны были выдать исполнительны лист, далее Вы с данным исполнительным листом обращаетесь к судебным приставам путем подачи заявления, те в свою очередь на основании исполнительного листа возбуждают исполнительное производство.
У Вас очень ложное представление об исполнении судебного решения.. . советую изучить ФЗ "Об исполнительном производстве", кое что для Вас прояснится.. . Закон не большой и там все доходчиво расписано...
Источник: дорогу осилит идущий
Лев ГрозныйУченик (100) 4 года назад
Придурок.
Калыбаха Просветленный (31699) Чурка безграмотная...
1. Обратитесь к помошнику судьи, рассматривающему Ваше дело с просьбой выдать вам исполнительный лист. (помошник сориентирует вас по срокам когда лист может быть выдан, исполнительный лист выдается после вступления решения суда в силу. )
2. После получения исполнительного листа, проверьте все ли правильно в нем написано (сумма, или действия которые должен совершить ответчик, Ф. И. О. Ответчика, место и дата его рождения, место жительство) . Обязательно снимите для себя копию исполнительного листа на всякий случай.
3. Посмотрите где живет должник и обратитесь в соответствующий районный отдел службы судебных приставов с заявлением (текст заявления вам выше написала Ольга ).
4. Адрес соответсвующей службы судебных приставов можно узнать в инете (поищите в Яндексе) .
5. В заявлении также укажите всю имеющуюся у вас информацимю об Ответчике (телефон, место работы и т. п. )
6. Если вы находитесь в том же городе, то лучше увезите исполнительный лист самостоятельно и заявление составьте в двух экземплярах, на одном из которых вам поставят отметку о принятии.
Вывод:
1. Если вы предъявляете исп. лист самостоятельно то у вас будут след. документы: заявление 2 экз. , подлинный исп. лист, желательно копию решения суда
2. Если по почте: заявление, подлинный исп. лист, желательно копию решения суда. Отправляйте заказным письмом с уведомлением и не забудьте составить опись, в случае утери вы сможете доказать что направляли лист по почте и он потерялся и выписать дубликат исполнительного листа.