Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В МАРТЕ--девушкам уже захочется....ЛЮБВИ?

ОПТИМИСТ Удивляющий( РЕДКИЙвид) Искусственный Интеллект (201616), закрыт 4 года назад

СПАСИБО ВСЕМ !!!

Пусть кто-то жизнь клянет за неудачу -
Не удалась, не одарила, не спасла,

Но мне она приносит радость, я не плачу -
Спасибо ей за Вас, мои друзья!

От теплых Ваших слов душа оттает,
Подставите в беде свое плечо,

Легко живется, когда другом станет
Вам человек, чье сердце горячо.

Так горячо, что и костер не нужен -
Вы можете душой своей согреть.
Спасибо Вам, друзья за то, что дружим.

Спасибо Вам за то, что у ВАС сердце есть! :)

Лучший ответ
НАТАША Знаток (265) 4 года назад
любви хочется всегда.. в любое время года
Остальные ответы
Дашита Просветленный (31488) 4 года назад
ода друзьям
Счастье просто Счастье Гуру (2589) 4 года назад
нам ее и в феврале хочется)))
**M**A** Мудрец (10253) 4 года назад
Девушкам всегда хочется любви если она настоящая... .
Особенно в лютый холод.
И всегда хочется тепла....
Lisa Astakhova Гуру (3571) 4 года назад
любви все возрасты покорны, не только девушки и не только в марте...
Nat Просветленный (20617) 4 года назад
Ага.. и вопросы все дурашливее...
ОПТИМИСТ Удивляющий( РЕДКИЙвид)Искусственный Интеллект (201616) 4 года назад

ОЖИДАНЬЕ ЧУДА !!

Целый день ожидаю я встречи

И, мгновенья судьбы теребя,

Не живу от рассвета к закату.

Я живу от Тебя до Тебя.

**
( это я об ИНТЕРНЕТЕ )

)))))))

**

А ты ЖДЁШЬ ВСТРЕЧИ ?? …С КЕМ ??

Марина Музалева Профи (937) 4 года назад
Конечно!!!!
а я такая Мыслитель (6301) 4 года назад
Никого не ищу, ни о ком не жалею,
Никого не люблю, не страдаю, не верю,
Никого не зову, никого не прощаю,
Никому не должна – вот и не обещаю!
Отвечаю не всем, отправляю в? игноры?
Мне до смерти скучны ни о чем разговоры!
Никого не ищу - все находятся сами,
Иногда одиноко и хочется к маме.. .
Иногда слишком много - тогда в одиночество,
Чтоб одна во вселенной, без имени-отчества!
Дверь распахнута настежь - заходи, я все знаю,
Может быть, посидим, может быть, полетаем.
Может быть никотин, очень тонко и вкусно,
Может чай, разговоры о вечном и грустном,
Может мост над рекою и холодное пиво,
Может быть, что угодно - но чтоб было красиво!
Может секс - неуемное гибкое тело,
Может с Тем, может с Этим - моё это дело!
Может ужин и свечи, и музыка Баха,
Может грязь по колено и в клочья рубаха!
Может быть, будут танцы, вино и стихи.. .
Тебе нравится это? Тогда заходи !.
БабонПрофи (802) 4 года назад
Супер)))
Александра Макарова Профи (860) 4 года назад
Главное, чтобы мужчины дарили ту любовь своим любимым, на которую они заслуживают. Любви всем хочеться и днём и ночью, зимой и летом, весной и осенью. Лишь бы она была настоящей.
Стюардесса по имени Жанна..))) Гуру (3008) 4 года назад
ешё и в марте хочется похудеть!
Daminika Мыслитель (9686) 4 года назад
Нам её круглый год подавай))))
Evgen Искусственный Интеллект (164966) 4 года назад
а парням наверно захочеться зимы)))