Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

янукович-призедент!!!

бомж Мастер (2364), закрыт 4 года назад
смотрел инаугурацию яныка,не такой он и тормоз-присягу принимал грамотно,не тормозил,не заикался,как про него легенды составляют!!!!в общем посмотрим!!!
Лучший ответ
Cправедливость Мудрец (14385) 4 года назад
все лучше чем предыдущие-онин урод. другая -дама с косой!!
Остальные ответы
Татьяна Колесник Мыслитель (7878) 4 года назад
Я думаю пожуем увидим
Макс Шевченко Ученик (130) 4 года назад
Лох он а не президент Юлька мы за тебя!!!!
бомжМастер (2364) 4 года назад
тебе в твои 19 ещё надо молоко у мамки сосать с сиськи,а не о политике рассуждать!!!!
Макс Шевченко Ученик (130) да пашёл ты, Янукович бандит с ПТУшным образованием который является мареонеткой Рината Ахметова.И только дурак может кговарить что он чегото хорошее сделает для страны
Александр Искусственный Интеллект (128502) 4 года назад
Мы рады за тебя Чудак на букву "М"!
Sherline Ученик (133) 4 года назад
Я за него!!! Он наведёт порядок в этом я уверена. FOREVER!!!
Елена Профи (904) 4 года назад
А Вы ожидали очередного позора? Это был бы позор на весь мир.. . Он, наверное, пару недель всё это репетировал и текст читал...
Флейта Оракул (61567) 4 года назад
Ну наконец! Свершилось...
Павел Даргель Мыслитель (5494) 4 года назад
о да! предыдущая власть сбежала, аж пятки засверкали!
Meньшикoв Cepгей Гуру (3635) 4 года назад
Наш человек!

Public Enemy Мудрец (17276) 4 года назад
Янукович ещё покажет всем"кузькину мать")
Алена Искусственный Интеллект (101633) 4 года назад
Он тщательно отрепетировал.))
Нина Каразеева Гуру (4200) 4 года назад
Если задаешь вопрос, пиши правильно- ПРЕЗИДЕНТ. а то полностью оправдываешь свой псевдоним.
бомжМастер (2364) 4 года назад
да мне на срать на тебя и твои взгляды!!!!застрелись!!!!а я буду писать-призедент!!!