Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Поза 69 - это круто? Ваши впечатления ...

Сергей Мыслитель (7687), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Светланка Собственница:) Просветленный (31736) 7 лет назад
Прикольная картинка:)))))
Остальные ответы
Сашуля Профи (706) 7 лет назад
Какая пошлость на мой взгляд.
Мелви Профи (971) 7 лет назад
Че-то жутковато,аж рвать потянуло....
Beloved Мыслитель (9879) 7 лет назад
Смешная фотка;)))))
P@STIL@ Гуру (4883) 7 лет назад
картинка не очень!

поза 69 - круто!

как и вообще секс!!!!
Mr.Beck Мастер (2282) 7 лет назад
))))))))))))))))))) Маладца!
Личный Кабинет Удалён Знаток (461) 7 лет назад
Поза 69 - фигня полная!! ! Больше удовольствия когда оральный секс поочереди, а при позе 69 - приходится тоже работать языком, это не расслабляет.
Анна Свизева Профи (783) 7 лет назад
Прикольная поза!!!! И тебе удовольствие и твоему партнеру!!! !
Картинка класс!!!!
Тапочка Гуру (4109) 7 лет назад
да-да, а потом - 96...
Татьяна Бондаренко Мудрец (10656) 7 лет назад
если на крутой скале - то круто, а если на сеновале - положительно