Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте, пожалуйста, что нужно сделать, чтобы волосы не магнителись?

Тоня Гатауллина (Черданцева) Ученик (156), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Свелога Васильевич Просветленный (29548) 4 года назад
Пластмассовые расчески провоцируют, железные портят-но не электризуют. Не носите синтетическую одежду. Существуют шампуни с антистатиком.
Остальные ответы
"ВоТ ТаКаЯ Я оДнА" СолНышКо Знаток (260) 4 года назад
Антистатик для волос купи.
Елена Ученик (238) 4 года назад
Есть специальные кондиционеры для волос с антистатическим эффектом.
Михална Просветленный (24514) 4 года назад
Не носить синтетику...
Алиса . Мудрец (15362) 4 года назад
Это они у тебя сухие до боли. Увлажняющие средства, но какие, сказать не могу. Может с парикмахером поговори.