Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

как правильно просклонять 258 тетрадей

Мастер (2273), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
И. п двести пятьдесят восемь тетрадей
Р. п двухсот пятидесяти восьми тетрадей
Д. п двумстам пятидесяти восьми тетрадям
В. п. двести пятьдесят восемь тетрадей
Т. п. двумястами пятьюдесятью восемью тетрадями
П. п двухстах пятидесяти восьми тетрадях
Остальные ответы
Не склоняется ...вроде...
Источник: Я
И. п. Двести пятьдесят восемь тетрадей
Р. п. Двухсот пятидесяти восьми тетрадей
Д. п. Двухстам пятидесяти восьми тетрадям
В. п. Двести пятьдесят восемь тетрадей
Т. п. Двухсот пятьюдесятью восьми тетрадями
П. п. о двухсот пятидесяти восьми тетрадях
По падежам ?
И: двести пятьдесят восемь
Р: двухсот пятидесяти восьми
В: двести пятьдесят восемь
Д: двумстам пятидесяти восьми
Т: двумястами пятьюдесятью восемью
П: двухстах пятидесяти восьми