Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как питать волосы (см. внутри)

Знаток (449), закрыт 4 года назад
как питать волосы, если они секутся, и ооочень медлеенно растут, а так охота волосы ещё длиннее отрастить, а самое главное, чтоб они здоровыми были
Лучший ответ
Растирай сырым белком и ешь больше гречки
Остальные ответы
купить питательный шампунь
делать домашние маски
мыть голову желтком взбитым с теплой водой
делать массаж кожи головы с репейным маслом
Источник: сама так делаю
Волосы укрепить (средства от перхоти) .
1. Никогда не мыть голову горячей водой, только умеренно теплой.
2. Никогда не мыть голову водой из-под крана. Обязательно кипятить, умягчать ее, делать отвар из трав для мытья головы.
3. Беречь голову от холода, чтобы не застуживались корни волос, беречь от жары и солнца.
4. При выпадении волос, облысении полезно систематически употреблять в пищу ягоды облепихи или пить отвар молодых веток, и этим отваром мыть голову. Хорошо после мытья головы втирать в голову облепиховое масло, 2 раза в неделю.
5. Траву (ветки можжевельника) смешать поровну с листьями березы. Горсть смеси вскипятить в 3 литрах воды 5 минут. Укутать на час потеплее. Затем этим отваром мыть голову и споласкивать. Укрепляет волосы.
6. Лук. Взять небольшую головку лука, очистить ее, натереть на терке. Завернуть натертое в марлю, сложенную в несколько раз. Втирать в кожу головы. Через несколько часов промыть и сполоснуть голову. Желательно при этом остричься покороче. После нескольких процедур исчезнет перхоть, пропадет зуд, волос укрепляется, волосы становятся эластичными и мягкими.
7. Луковый сок. Втирать луковый сок с коньяком и крепким сгущенным отваром корней лопухов. На одну часть коньяка следует брать 4 части лукового сока и 6 частей отвара корней лопуха. Считается в народе как хорошее средство.
8. Корень лопуха - 20 гр. ; Воды - 200 гр. Варить на малом огне до половины первоначального обьема, так чтобы отвар был сгущенным. Затем смешать его пополам со свиным нутряным жиром путем подогревания, слить в горшок, закрыть крышкой, обмазать тестом и поставить в печь или духовку на несколько часов. После с остывшей загустевшей массы слить воду, если она есть. Масса является хорошим средством для ращения волос. Еще лучше смазать кожу головы свежим соком лопуха. Выкопать корни, промыть быстро холодной водой. Очень быстро натереть на терке, отжать сок. Делают это быстро потому, что натертый корень быстро окисляется на воздухе и темнеет. Можно этот сок законсервировать спиртом 1:1. При втирании такого сока надо разбавить его пополам с водой, втирать 2-3 раза в неделю.
9. Касторовое масло смешать поровну с 96% спиртом. Втирать ватным тампоном в кожу головы. Через 3-4 часа промыть голову с детским или ланолиновым мылом. Сполоснуть подкисленной водой. Подкисленная вода делается так: В воду для споласкивания выжимается сок 1/2 лимона или 1/2 столовые ложки уксуса.
10. Сбор номер 1: Чабрец - 20 гр. ; Кора ивы - 20 гр. ; Кора дуба - 20 гр. 4 Столовые ложки смеси кипятить 15 минут в одном литре воды. Остудив процедить. Втирать в кожу головы при облысении.
11. Сбор номер 2: Кора ивы - 20 гр. ; Корень лопуха - 20 гр. 4 Столовые ложки смеси кипятить 15 минут в одном литре воды. Остудив процедить. Втирать в кожу головы при выпадении волос, при перхоти и зуде кожи.
12. Сбор номер 3: Листья крапивы - 30 гр. ; Листья мать и мачехи - 30 гр. ; Корневище аира - 20 гр. ; 6 Столовых ложек смеси кипятить 10 минут в одном литре воды. Укутав на 1 час потеплее. Когда остынет процедить. Отваром мыть голову 3 раза в неделю при перхоти и выпадении волос.
13. В кипяченную воду, слегка теплую, но не выше 40-50 градусов добавить мед на 1 литр воды 2 столовые ложки. Этой водой смачивать голову или втирать в кожу головы 2 раза в неделю. Укрепляет волосы и способствует росту.
14. Полынь чернобыл. Отвар чернобыла, если им мыть лицо дважды в день. Способствует росту волос (бороды) на лице.
15. Ополаскивать волосы надо несколько раз теплой водой с добавлением натурального лимонного сока или столового уксуса (на 1 л. Воды 2 чайные ложки лимонного сока или 1 стол. Ложка уксуса) .
16.Черноголовка обыкновенная. 3 Стол. Ложки травы кипятить 10 мин. В закрытом литровом сосуде. Настоять укутав 4 часа, процедить. Употреблять для мытья головы при перхоти и для ванн и обмываний при воспалительных процессах кожи. Отвар травы считается эффективным средством при перхоти кожи головы
Витамины участвуют в передаче нервных импульсов, обменных процессах, строительстве тканей и, конечно же, волос. Недостаток витаминов приводит к ослаблению и выпадению волос. Так что, если ваши волосы потеряли блеск, стали сухими и ломкими, врач-трихолог при их лечении обязательно порекомендует принимать витамины. Безусловно, организму необходимы все витамины, но некоторые из них просто незаменимы для нашей кожи, волос, ногтей. Комплекс витаминов для волос обязательно должен содержать виамины А, С, Е и витамины группы В.
Волосы укрепить
1. Никогда не мыть голову горячей водой, только умеренно теплой.
2. Никогда не мыть голову водой из-под крана. Обязательно кипятить, умягчать ее, делать отвар из трав для мытья головы.
3. Беречь голову от холода, чтобы не застуживались корни волос, беречь от жары и солнца.
4. При выпадении волос, облысении полезно систематически употреблять в пищу ягоды облепихи или пить отвар молодых веток, и этим отваром мыть голову. Хорошо после мытья головы втирать в голову облепиховое масло, 2 раза в неделю.
5. Траву (ветки можжевельника) смешать поровну с листьями березы. Горсть смеси вскипятить в 3 литрах воды 5 минут. Укутать на час потеплее. Затем этим отваром мыть голову и споласкивать. Укрепляет волосы.
6. Лук. Взять небольшую головку лука, очистить ее, натереть на терке. Завернуть натертое в марлю, сложенную в несколько раз. Втирать в кожу головы. Через несколько часов промыть и сполоснуть голову. Желательно при этом остричься покороче. После нескольких процедур исчезнет перхоть, пропадет зуд, волос укрепляется, волосы становятся эластичными и мягкими.
7. Луковый сок. Втирать луковый сок с коньяком и крепким сгущенным отваром корней лопухов. На одну часть коньяка следует брать 4 части лукового сока и 6 частей отвара корней лопуха. Считается в народе как хорошее средство.
8. Корень лопуха - 20 гр. ; Воды - 200 гр. Варить на малом огне до половины первоначального обьема, так чтобы отвар был сгущенным. Затем смешать его пополам со свиным нутряным жиром путем подогревания, слить в горшок, закрыть крышкой, обмазать тестом и поставить в печь или духовку на несколько часов. После с остывшей загустевшей массы слить воду, если она есть. Масса является хорошим средством для ращения волос. Еще лучше смазать кожу головы свежим соком лопуха. Выкопать корни, промыть быстро холодной водой. Очень быстро натереть на терке, отжать сок. Делают это быстро потому, что натертый корень быстро окисляется на воздухе и темнеет. Можно этот сок законсервировать спиртом 1:1. При втирании такого сока надо разбавить его пополам с водой, втирать 2-3 раза в неделю.
9. Касторовое масло смешать поровну с 96% спиртом. Втирать ватным тампоном в кожу головы. Через 3-4 часа промыть голову с детским или ланолиновым мылом. Сполоснуть подкисленной водой. Подкисленная вода делается так: В воду для споласкивания выжимается сок 1/2 лимона или 1/2 столовые ложки уксуса.
10. Сбор номер 1: Чабрец - 20 гр. ; Кора ивы - 20 гр. ; Кора дуба - 20 гр. 4 Столовые ложки смеси кипятить 15 минут в одном литре воды. Остудив процедить. Втирать в кожу головы при облысении.
11. Сбор номер 2: Кора ивы - 20 гр. ; Корень лопуха - 20 гр. 4 Столовые ложки смеси кипятить 15 минут в одном литре воды. Остудив процедить. Втирать в кожу головы при выпадении волос, при перхоти и зуде кожи.
12. Сбор номер 3: Листья крапивы - 30 гр. ; Листья мать и мачехи - 30 гр. ; Корневище аира - 20 гр. ; 6 Столовых ложек смеси кипятить 10 минут в одном литре воды. Укутав на 1 час потеплее. Когда остынет процедить. Отваром мыть голову 3 раза в неделю при перхоти и выпадении волос.
13. В кипяченную воду, слегка теплую, но не выше 40-50 градусов добавить мед на 1 литр воды 2 столовые ложки. Этой водой смачивать голову или втирать в кожу головы 2 раза в неделю. Укрепляет волосы и способствует росту.
14. Полынь чернобыл. Отвар чернобыла, если им мыть лицо дважды в день. Способствует росту волос (бороды) на лице.
15. Ополаскивать волосы надо несколько раз теплой водой с добавлением натурального лимонного сока или столового уксуса (на 1 л. Воды 2 чайные ложки лимонного сока или 1 стол. Ложка уксуса) .
16. Черноголовка обыкновенная. 3 Стол. Ложки травы кипятить 10 мин. В закрытом литровом сосуде. Настоять укутав 4 часа, процедить. Употреблять для мытья головы при перхоти и для ванн и обмываний при воспалительных процессах кожи. Отвар травы считается эффективным средством при перхоти кожи головы