Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А с вами часто случаются приступы немотвированной тяги к Работе?

Nina Мудрец (18682), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
Так вот идите и РАБОТАЙТЕ!!!!
Лучший ответ
Нетудыхата Вольдемар Искусственный Интеллект (121819) 4 года назад
уже сейчас очередной... к утру пройдет...
NinaМудрец (18682) 4 года назад
опять ты.. Ну что за ййопппт!!!!НЕНАВИЖУУУУУУУУУУУУУУУ ТЕБЯЯЯЯЯЯ!!!
отвали а.. Ну за что ты меня мучаешь..
NinaМудрец (18682) 4 года назад
что тебе ещё сказать чтобы ты обиделся доУЖАСААА??!!Отто!!!!
Нетудыхата Вольдемар Искусственный Интеллект (121819) я тебя трогаю ?
Остальные ответы
рро Знаток (314) 4 года назад
Не пойду
НВВ Мудрец (18276) 4 года назад
так вот не пойду, у меня нет таких приступов
Elena Gavrilina Мастер (1690) 4 года назад
нееее, у меня только 8-9 января такая просыпается,.. когда уже утанешь пить жрать и в телек пялиться..