Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли на ДЕУ сенс поменять кольца не снимая головки

Андрей Самарин Ученик (192), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Serg Мудрец (17208) 4 года назад
говорят правильный гинеколог может и обои в коридоре поклеить через замочную скважину
Остальные ответы
дедок сусанин Мудрец (13518) 4 года назад
гланды только через рот вырезают-----нет ---ни на одном двигателе такого не произведешь
up2sun Мудрец (11951) 4 года назад
Ха... а можно достать колбасу из холодильника не открывая дверь?:))))
FREEMAN Гуру (4744) 4 года назад
нужно брать и пробовать, что гадать?
Padonak Ученик (211) 4 года назад
Можно. Точно так же как и на наших ведрах. Там все так же тупо и просто.
николай алексеев Мастер (1465) 4 года назад
попробуй мож получится потом расскажешь я поршневую и колечки менял этот номер не прокатывает коленвал не дает вынуть поршня а засовывать тем более и надо через оправку я не знаю как ты это себе представляешь!
Шум(н)а}{ер Мыслитель (7590) 4 года назад
какая разница разобрать полностью двиг снизу или сверху. сверху походу удобнее, но и поддон всеравно снимать придется
Владимир Несуровый Искусственный Интеллект (386453) 4 года назад
Делается очень просто, отстегивается коробка и снимается коленвал с месте с поршнями.
Ансар Профи (893) 4 года назад
Можно, но придется снимать коленвал, и отсоединять КПП. Гораздо проще будет снять головку, и вынимать поршни сверху.
Источник: Я
Сергей Григорьев Мыслитель (7545) 4 года назад
вынуть поршневую группу снизу - это стандартно. Но вот вставить обратно ...теоритически можно, но на практике очень затруднительно. Всегда поршни вставляются сверху, прямо в блок. Снимай ГБЦ - заодно посмотришь её тех. состояние, если уж полез в мотор
Глеб Ученик (156) 4 года назад
Геморойно
Макс АлександровЪ Мудрец (19333) 4 года назад
снимаете поддон, отвинчиваете шатуны от коренных шеек, снимаете коленвал, достаёте за шатуны поршни и меняйте на здоровье! только порядок деталей запишите при разборке.
Serg Знаток (273) 4 года назад
Вопрос к тем кто говорит, что можно поменять или даже просто вынуть поршня вниз - сами то это делали?
Marsele Знаток (456) 4 года назад
снимаете поддон, отвинчиваете шатуны от коренных шеек, снимаете коленвал, достаёте за шатуны поршни и меняйте на здоровье! только порядок деталей запишите при разборке.

Ага а так же маслоотстойник и маслонасос и там ещё много чего жорошего
Отзывы об автомобилях:
Поло Седан мой второй автомобиль. Первые навыки вождения получила на Дэу Матиз. Естественно впечатление, особенно от первых месяцев вождения, были