Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В epsxe не работает джойстик что делать

Евгений Мотрий Знаток (270), закрыт 1 год назад
Подскажите как подключить джой в эмуляторе epsxe работает только клавиатура ...Спасибо
Лучший ответ
Великодержавный шовинизм Мыслитель (9878) 4 года назад
Сейчас под рукой эмулятора нет, но на память:
где-то в меню там можно настроить джойстики, геймпад 1 и геймпад 2. Открой настройки для первого, там будет нарисован джойстик DualShock с указанием, какой его кнопке какая клавиша клавиатуры соответствует. Просто поставь курсор мышью в поле для задания кнопки и нажми требуемую кнопку на джойстике, и так для каждой кнопки, потом ОК. Если твой джойстик в Windows определился и функционирует, то все будет работать.
Остальные ответы
виктор лаптев Ученик (214) 4 года назад
купить новый джостик