Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Во сколько месяцев самое раннее можно узнать пол ребенка ?

Натали Агальцова Мастер (1884), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Annet Мастер (2471) 4 года назад
в 12 недель!
на хорошем аппарате при условии что ребенок лежит не попой к верху...
Остальные ответы
Самая Счастливая Мудрец (11887) 4 года назад
в 20 недель
lina lina Мастер (1958) 4 года назад
12 недель
Лейла Гуру (4638) 4 года назад
Мне врач сказал в 12 недель
Юлия Гуру (3473) 4 года назад
А можно вообще не узнать - детки разные бывают - моя тщательно пряталась - узнала в роддоме!!!
СтроптиваяМыслитель (7639) 4 года назад
И у меня так было с первым сыном)))
Lavanda miu Гуру (4780) 4 года назад
В 12 недель уже можно
Наталья Мастер (1322) 4 года назад
20 недель
Анастасия Оракул (74292) 4 года назад
смотря каким способом. Я делала биопсию хориона - в 11 ндель уже точно знала. На УЗИ обычно после 18 недели видно
Анна Куравлева Мыслитель (8739) 4 года назад
биопсия хориона - можно узнать на самом раннем сроке
Строптивая Мыслитель (7639) 4 года назад
Мне сказали в 16 недель, а подтвердили в 21.
Анастасия Ученик (241) 4 года назад
от 17
Jelena Знаток (258) 4 года назад
до 25-27 недель точно нельзя узнать пол, если только предположительно, т. к у деток к этому времени половые органы похожи, то есть у девочек выделяется клитор, а половые губы еще до конца не развты, может показаться что это мальчик.... но мне на 19 неделе сказали что предположительно девочка будет, девочку и родила
Анжела Лубских Знаток (332) 4 года назад
Я вообще УЗИ не делала-зачем подвергать ещё не родившегося ребёнка таким испытаниям из за своего любопытства, узнаете когда родиться или почувствуете. В этом есть и своя прелесть-загадка.
Shiza Мудрец (12267) 4 года назад
в 18-20 неделек у мальчиков опускаются яички. так что как народ узнает раньше для меня загадка) ) посмотрите в интернете "понедельное развитие"
Виктория Мудрец (14749) 4 года назад
Говорят с 12, но мне в 13 нед. не увидели, а вот в21нед. сказали четко видно что девочка.
Ольга Мудрец (16730) 4 года назад
Мне на УЗИ в 14 недель определили, что мальчик.
Екатерина Сергеевна Знаток (291) 4 года назад
3D УЗИ с двенадцати недель практически всегда может определить пол, да и у этогоУЗИ много других плюсов, например, возможно определение многих паталогий на ранних сроках, что немаловажно при подготовке к родам. НО это платное удовольствие
Олька Мастер (1130) 4 года назад
в 20 недель.
allahu akbar Ученик (31) 4 года назад
на третьем месяце беременности можно узнать пол ребенка
irina Профи (748) 4 года назад
в 11, 5 недель уже видны половые органы. нам сказали пол в это время