Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а попугаи писают?

zo0m Ученик (122), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Анна Созыкина Просветленный (22161) 4 года назад
У птиц мочевого пузыря нет. Моча по мочеточникам поступает из почек прямо в полость клоаки, куда же поступают и непереваренные остатки пищи, выброс помета идет одновременно и мочи и кала: зеленый червячек-это кал, а белая составляющая помета - это моча.
Остальные ответы
Солнце лёлькина ахахахахаах Ученик (89) 4 года назад
конечно они тоже живые существа
Эдуардовна Просветленный (24423) 4 года назад
они ешо и какают
Igor Оракул (78225) 4 года назад
И какают)))) , у них нет мочевого пузыря, есть клоака, где собираются все отходы, откуда всё выходит наружу.
Екатерина Галицкая Ученик (144) 4 года назад
даааа....
Татьяна Колесник Мыслитель (7859) 4 года назад
И какают тоже
Ксю Ученик (161) 4 года назад
они как куры, только какают
Екатерина Мастер (1465) 4 года назад
у них всё вместе выходит!
Ксю Мир Гуру (4752) 4 года назад
у них 2 в 1))
Мася Ученик (154) 4 года назад
да, это черикающие люди мелкие и в перьях... .
Angel Мастер (1491) 4 года назад
даааа....
МарЯнка Мыслитель (5952) 4 года назад
нет
Люда Вакулко Профи (699) 4 года назад
у них нет мочевого пузыря, поэтому нет мочи