Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

С криком "Кия!" и ударом ноги. Папины яйца стекли в сапоги.!Как вы относитесь к таким анекдотам?

Паря Искусственный Интеллект (695019), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
денис костылёв Оракул (99435) 4 года назад
Маленький мальчик на вишню залез,
Сторож Игнатий скинул обрез,
Выстрел раздался, и сдавленый крик .. :
"Руки из попы растут что ль старик? "

Маленький мальчик нашёл пулемёт
И с пулемётом на ёлку идёт.
Хмурится мама, в окошко грозя,
Ведь по морозу без шапки нельзя!

Дедушке мальчик читает стишок.
Дедушка мальчику дарит мешок.
Полный мешок моментального клея,
Пахнет он лучше, чем ёлка, дружок!

Папа гирлянду полез поправлять,
За провода оголённые — хвать!
Долго смеялся над ним дед Мороз,
Всё, что осталось, в мешочке унёс.

К нам из Бабруйска прешол странный дед,
Ацки смеялсо, кричал нам «ПРЕВЕД» !
Поняли дети с первого взгляду —
Дедушка выпил конкретного иаду.

Таких не берут в косманавты:
Маленький мальчик в дырку полез,
Первый раз играл он в КС.
С месяц искали беднягу по шахтам,
Нет, не будет он космонавтом!

Мальчик за сливами в садик полез,
Сторож Евсей достает свой обрез.
Выстрел раздался и сторож упал,
Мальчика сзади отец прикрывал.

Про тёщу:
Я тещу родную за комп посадил,
В КС худо-бедно играть научил.. .
Но в панике теща оставила дом
Когда я на кухне хлеб резал ножом.
Остальные ответы
Игорь Федоров Мастер (1150) 4 года назад
нормально
Николай Иванов Оракул (80629) 4 года назад
Какой же это анекдот. Это серия стишков страшилок из Советского Союза. "Косточки в ряд, звездочки в ряд, трамвай переехал отряд октябрят... "
RAT Мудрец (14718) 4 года назад
Серия 2

Маленький мальчик со сломанной ножкой
Супчик хлебал алюминевой ложкой.
Мать умиленно смотрела на сына:
«Когда же ты сдохнешь, хромая скотина?

Серия 3

Маленький мальчик выпил компотик,
Рожа скривилась, скривился и ротик.
Маме понравилась эта картина:
- Ну вот и подохла тупая скотина.
Редкостная Пакость Мыслитель (6046) 4 года назад
хи хи, давно такого не видела, весело!!!
Albert Burundukov Гуру (4091) 4 года назад
Вот именно здесь логики никогда не видел. Лучше предложу: Дети в подвале играли в Гестапо ...зверски замучен сантехник Потапов
вася Мастер (2001) 4 года назад
петя в подвале нашел пулемет больше в деревне не кто не живет... ха ха девочка маша купаца пошла в среду нырнула в субботу всплыла. . мальчики в поле в индейцев играли девочки в поле цветы собирали маша нагнулась а в жопе топор метко кидает индеец егор
Валерий Гаранжа Искусственный Интеллект (267237) 4 года назад
нравится.. . помнится когда дочка маленькая была, под моим пристальным вниманием на новогоднем празднике в садике выдала: мальчик ехал на машине, весь размазанный по шине.. . Жена была в ауте, а я в восторге.
саша новиков Искусственный Интеллект (143947) 4 года назад
Средне
Mike Vinkov Просветленный (23330) 4 года назад
Так себе
Источник: Я спросил электрика Петрова: Ты зачем одел на шею провод? Ничего Петров не отвечал, Только ветер труп его качал...
КСЮША Мудрец (10024) 4 года назад
по фиг!)))