Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Загадки, придуманные нашими детьми... Итересно, а смогли бы мы на них ответить, не зная отгадки?

Fokerma G Профи (668), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Елена Профи (904) 4 года назад
А мой ребёнок (когда он маленький был) придумал загадку:
Растёт в саду и не разговаривает.. . (ответ - морковка)
Остальные ответы
Koljaa Komarov Знаток (361) 4 года назад
ну и загадки=))
Таис Щеглова Мыслитель (9968) 4 года назад
дочь задала загадку-ставил ставил не поставил???
Fokerma GПрофи (668) 4 года назад
И о чем загадка?
наверное неваляшка)))
...такие как есть....... Просветленный (23343) 4 года назад
акуеть!!!! ни когда!!!!
Светлана Забродина Гуру (3108) 4 года назад
да навряд ли)
KABAL Гуру (2800) 4 года назад
Загадка: Когда засовываешь в рот - это твёрдое, сухое и упругое, а когда высовываешь из рта, это - мягкое, мокрое и обвислое?
Fokerma GПрофи (668) 4 года назад
А где отгадка?
KABAL Гуру (2800) Подумай хорошо это детская загадка, если не получиться отгадать я скажу отгадку))
brizz lПрофи (638) 4 года назад
это жвачка! анекдотец из интернета))))
KABAL Гуру (2800) Хм.. анекдотец говоришь))) я в 3 классе этот вопрос от ребёнка учительницы услышал который в 1 класс ходил
ЛЮБИМКА ЛЮБИМКА Ученик (123) 4 года назад
ага, как в анекдоте прыгает по болоту квакает на букву "К" . ответ Красная лягушка. а почему красная? потому что это моя загадка!
ЛЮБИМКА ЛЮБИМКАУченик (123) 4 года назад
твет каbal(у) то жвачка! анекдотец из интернета))))
Shushanchik) Мудрец (10807) 4 года назад
офигеть
Наталья Мыслитель (6610) 4 года назад
Никогда не умела отгадывать загадки :)
Они какие-то вообще ни о чем, даже общеизвестные типа девицы, у которой коса на улице :)

А вот момент "нет даже печени" очень понравился, чувствуется зависить автора :))