Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Кто такой глор. В среде футбольных болельщиков

Ученик (104), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Это тот, кто болеет только за чемпионов, если чемпионом станоится новая команда, он бросает старую и начинает болеть за этого чемпиона, на след. год опять - вобщем футбольный Фанат-кидала
Остальные ответы
Тот, кто болеет за самые популярные команды. Вернее, за их победы.
Понятие в современном футболе, обозначающее болельщиков футбольного клуба, которые стали его приверженцами после нескольких громких успехов клуба.
Тот, кто болеет только за победителей.
Глор - это тот кто болеет только за победителей, причем если другая команда становится чемпионом, то он кидает предыдущий клуб.
я таких вобще не понимаю.. . если уж выбрал клуб, то за него и болей)))
Это "чайник" в футболе, который болеет за энный клуб, потому что он популярен...)))
Глорихантер - это такой человек, который болеет только за Чемпионов, я себя раньше могла бы такой назвать, но уже долгое время я не такая и вряд ли когда-то к этому бреду вернусь)