Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

когда закрытие олимпиады?

мари Мастер (1815), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Пусик Мастер (1400) 4 года назад
для России она толком то и не начиналась
Остальные ответы
Кристиночка Профи (738) 4 года назад
вроде завтра....
Дальнобойщик Профи (569) 4 года назад
А что, надоело?
мариМастер (1815) 4 года назад
хочу посмотреть шоу.
Алексей Просветленный (36464) 4 года назад
Жaлко. Ужe зaврa
валерий лопатинский Искусственный Интеллект (113054) 4 года назад
да лучьше бы и не открывали
Natalie Мудрец (17759) 4 года назад
1 марта в 04.30 и в 18.00 по московскому времени по России-1.
фениксМыслитель (9967) 4 года назад
какая вы молодец...сразу видно..интересуетесь...как..там...у ниххх...
Недоверчивая Мыслитель (6987) 4 года назад
В воскресенье и там намечена грандиозная презентация игр в Сочи