Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли поить шотландского вислоухого котенка молоком?

Elya Гуру (4886), закрыт 4 года назад
Просто в интернете пишут, что можно. А человек, у которого мы брали котенка, сказал, что у такой породы какая-то почечная болезнь...
Лучший ответ
роМашка Мыслитель (5139) 4 года назад
начнем сначала.
этот же человек вам продал котенка в возрасте полутора месяцев.
вот честно у меня, как у заводчика, возникают большие подозрения насчет того много ли этот человек понимает в скотишах, да и вообще в кошках, раз таких малюток продает... .

теперь конкретно о скотишах.
насчет скотишей ходит очень много всяких прямо таки легенд)
я удивлена немного что вы не написали в вопросе вредно ли молоко для ушей фолда =))) - это самое распространенное что можно найти в сети... .

с молоком, как и для других кошек, нужно просто быть осторожнее. бывают индивидуальные непереносимости, т. к. коровье молоко во-первых менее жирное и у котят может вызвать понос.. . из молочки лучше давать творожки (те же агуша) . но тут возникает другой вопрос чем вы вообще собираетесь кормить котенка? натуралкой? или промышленными кормами? если промышленными кормами, то проще купить сушку (тот же роял канин для котят) и давать в размоченном виде ( только естественно размачивать перед самым кормлением) . а с 2-2.5 месяцев переводить на сушку (т. е. прекращать размачивать).
ElyaГуру (4886) 4 года назад
ну даем лапшу вареную, пюре картофельное, но сегодня дала ложечку манки
а легенду про уши я нашла такую : что от неправильного кормления у кошек могут встать уши :D
роМашка Мыслитель (5139) не пугайте меня... макароны и картошку кошкам нельзя!! я кажется вам уже писала про натуралку для кошек... в первую очередь это мясо(говядина, курица, сердце, печень), каши(рисовая, гречневая, геркулесовая все варится на воде), овощи(сырые и вареные) все это смешивается в определенных пропорциях( мяса больше овощи и каша по немногу) и дается кошке. еда со стола вредна животного еще и потому, что ваша еда содержит в себе соль, специи(не поверю ,что при приготовлении того же пюре или макарон вы не солите воду совсем). также при кормлении натуралкой необходимо время от времени пропивать курсы витаминок. НАТУРАЛКА - ЭТО НЕ ЕСТЬ ЕДА С ВАШЕГО СТОЛА!!! это надо запомнить раз и навсегда если хотите вырастить здоровое животное. не времени готовить отдельно, покупаем пром корма. по деньгам правильная, сбалансированная натуралка стоит столько же сколько и корм премиум или суперпремиум класса. насчет ушей... вы видели родителей котенка? папу маму? кто из них вислоух? какого качества уши? а?
Остальные ответы
Князь Мыслитель (8466) 4 года назад
Если мальчик, то нельзя
карина явтушенко Знаток (335) 4 года назад
всем котам дают молоко.
ДОБАВЛЯЙТЕСЬ В ДРУЗЬЯ)))) Ученик (237) 4 года назад
Я не спец, но думаю если это сказал человек, который возможно разводит котят, и даже если нет, то всё равно он лучше знает.
Alex Walz Мыслитель (6929) 4 года назад
Котам вообще нельзя коровье молоко, покупайте специальное
ElyaГуру (4886) 4 года назад
специальное - это какое?
Жанна Серегина Мастер (1175) 4 года назад
Можно но только разводите водой!!!! Всем котятам дают!
Viktoria Мыслитель (5322) 4 года назад
Много молока котам нельзя, это очень для их организма вредно.
lucky devil Мыслитель (5340) 4 года назад
ой пля)) , какая разница, че за бред - какое специальное молоко)) , и нечем шотландский не отличается от остальных, так что можно...
G@llink@-K@llink@ Просветленный (27066) 4 года назад
Молоко в его чистом виде вообще противопоказано животным! (кошкам, собакам). В нём содержиться оч. большое кол-во казеина, из которого делают клей. Поэтому оно оч. плохо усваивается их организмом. Можно давать только кисломолочные продукты, творог или варить каши на молоке, разбавленном 1:1 водой!
СлавнаЯ Мыслитель (9458) 4 года назад
В РАЦИОНЕ ПИТАНИЯ КОТОВ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ, МОЛОКО, ЖИРНЫЕ, СОЛЁНЫЕ, КИСЛЫЕ, ЖАРЕННЫЕ И КОПЧЁНЫЕ ПРОДУКТЫ.
Существует 3 способа кормления животных.
А) Естественное кормление - к нему относятся такие продукты как: ряженка, био-йогурт, запаренный геркулес с сырым говяжьим фаршем, ошпаренная морская рыба, варёная птица.
В) Кормление сухими и влажными кормами + свежая вода.
С) Смешанное кормление, натуральные продукты + сухой корм.
Пусть ваше животное само выберет свой способ кормления.
Lilig RenardeГуру (2822) 4 года назад
что за бред? нельзя смешивать натуральное кормление и сухой корм!
СлавнаЯ Мыслитель (9458) Можно при кормлении сухим кормом добавлять в рацион кота рыбу ,иногда мясо или молочные продукты.
Lilig Renarde Гуру (2822) 4 года назад
от породы вообще ничего не зависит. котят можно поить молоком месяцев до 2-3. а потом уже нужно прекращать. взрослым вообще нельзя молоко, оно не усваивается и провоцирует понос
и кстати, смешивать натуральное кормление и пром. корма нельзя! пусть бред не пишут.
out speed Мыслитель (5726) 4 года назад
можно и нужно а если почечная болезнь химию давать нельзя и рыбу напрочь исключить
Рыжая Гуру (2968) 4 года назад
как мало тех, кто знает! Лишь бы пометиться.. .
коровье молоко - нельзя, даже если не будет диареи, то будут другие не менее неприятные вещи, хотя Вам может и менее заметные
Вариантов два:
1. натуралка
2. профессиональный корм (отнюдь не Вискас)
Смешанное не советую, кошки быстро привыкают к корму и перестают есть натуралку.
Натуралка - это целая идеология + время + деньги.
*М.М.* Мыслитель (9348) 4 года назад
Почему бы и нет. Но я бы не советовала, если только от своего скота чистенькое, проверенное. А в покупном молоке в магазинах полно химии и зачастую это вообще не молоко а разведённый порошок
Просто не нужно давать молоко если кормите сушкой и готовыми кормами. А при правильном натуральном питании можно. У котенка почечная болезнь??? Какая?? МКБ? Или что то другое? Это лечить надо.