Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Значки на бирке(ярлыке)одежды

_MaD_ Мастер (1885), закрыт 4 года назад
кто-нибудь напишите пожалуйста значения всех значков на бирках одежды. имеются ввиду значки типо перечеркнутого треугольника, утюг, кружочек и т.д.
заранее большое спасибо
Лучший ответ
Woody Woodpecker Гуру (3762) 4 года назад
http://www.ktoigde.ru/table/znaki_na_odezhde.htm
Остальные ответы
ЕэЛь Оракул (58244) 4 года назад
http://www.kakras.ru/interesn/znaki_na_odezhde.html
Источник: Поисковик на что?!!!
Ля Ночка Просветленный (42751) 4 года назад
Вот тут символы ухода за одеждой http://www.domovodstvo.com/stir-semel.html

gerta521 Искусственный Интеллект (135638) 4 года назад
http://www.81371.ru/spravka/clothes.php
Татьяна Панфилова Оракул (83016) 4 года назад
Пожалуйста