Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько нужно варить кальмары?!

Валерия Былкова Ученик (159), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Владимир Птохов Искусственный Интеллект (406935) 4 года назад
А я уже более 25 лет варю их 45 минут и они всегда получаются изумительно мягкими. Кто варит кальмаров менее 5 минут - либо живет у океана, либо наивен. Так их варят незамороженных. Их корейцы вообще не варят!

Не знаю больщей параши, вылитой на российские головы, чем та, что кальмаров надо варить не более пяти минут. Уже надоело отвечать. А попробовать стоит - наконец вы съедите мягких кальмаров. Попробуйте хоть на одном!

Еще раз - кальмаров варят 45 минут. Если последуете моему примеру и не получится, готов публично покаяться. Удач всем!
Остальные ответы
KINDER Ученик (163) 4 года назад
минуту примерно
Вероника Варламова Ученик (125) 4 года назад
не более 5минут после закипения
евгений немичев Мастер (1123) 4 года назад
не более 3 минут
risha Мыслитель (5538) 4 года назад
чем меньше -тем лучше. иначе они получаются как резина. буквально окунуть в кипяток, быстро досчитать до 10 и вынимать.
Ольга Губанова Гуру (2898) 4 года назад
Бросай в кипящую подсоленную воду (можно со специями) , вари 30 секунд. Потом выключай плиту, накрывай кастрюлю крышкой и жди 5 минут. Если долго варить их, они станут жесткими, и тогда придется варить еще минут 30-40 до мягкости, и при этом они уменьшатся в два раза
Екатерина Констанц Ученик (167) 4 года назад
2-3 минутки в кипящей воде
stern.boom Мудрец (13855) 4 года назад
До 3 минут, не больше. Иначе станут жесткими, как резина.
Юлия Ходорева Мудрец (12461) 4 года назад
В кипящей воде не более 2 минут
Очистить креветки от панциря, оставляя последнюю фалангу и хвостик. Сделать надрез на спине, удалить чёрную «ниточку». Жарка . Обжаривать креветки нужно в течение 1-2 минут с каждой...