Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какая машина была лучше по надёжности москвич или жигули?

Новичок (0), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Естественно жигуль
Остальные ответы
а что лучше утонуть или повеситься?
миха любит запорожци и уралы тожНовичок (0) 4 года назад
ничего ни лучше
НВВ Мудрец (18276) ну так ничего и ненадежнее
однозначно мерин
Почему была? До сих пор жигули надежные.
Максим КупцовМыслитель (7195) 4 года назад
это потому, что жигули еще выпускают, а москвича уже нет. Если был выбор -новый М-2140 или ВАЗ-классика, выбрал бы М-2140
Андрей Ермошенков Мыслитель (5479) К сожалению Вы не поняли меня. Имею ввиду если взять одного года москвич и жигули, то жигули будут лучше по состоянию.
Москвичок попрочнее одноко....
По надежности жигули (по механике) , по ремонтопригодности - москвич. Одни только горшки в двигателе и предохранители из проволочки чего стоили. Но вот проводка на москвичах на порядок лучше сделана.
заз-965
миха любит запорожци и уралы тожНовичок (0) 4 года назад
да.хахахахахахахахахахаа
жигули, но москвич комфортнее
и то и то далеко не уедут
было у меня и то чудо и это .Тазы (02и08) постоянно ломались а Азлк (2140 и 2141) покрепче, но 41 четыре раза чуть не убил
Как владелец Святогора отвечу, Москвич намного лучше, поясню:

"+":
1. Управляемость намного лучше
2. Краш-тесты видели? Москвич создавался и проектировался в конце 80х годов, и теперь сравните краш Москвича и ВАЗ 2112 - думаете все поймете.
3. Салон намного просторнее и вместительнее.
4. По поводу двигателей:
вот тут АЗЛК выигрывает с явным преимуществами (двигатели устанавливаемые на АЗЛК) :
ВАЗ 1.6, 1.7, 1.8.
УЗАМ 1.5, 1.6, 1.7, 1.8, 2.0
Рено 2.0 F3R
на ВАЗах:
1.5, 1.6, 1.7 и инжекторный 1.8(после него инжекторные и предыдущие начали ставить)

"-":
1. Запчасти - на ВАЗ полным полно, на АЗЛК - очень мало хороших и оригинальных.
2. Кузов у Москвича если не следить намного хуже чем у ВАЗа, да и сама кузовщина не продается, все с запасов и подвалов на прилавках (СССРовское еще)
Зависит только от владельца авто.
Двигун на МЗМА всяко надёжнее и долговечнее, передняя подвеска по надёжности только волговской уступала, а на ВАЗе в подвеске был огромный минус- верхний рычаг на брызговике, задняя подвеска Москвича на рессорах вообще не давала проблем, ВАЗовские рычаги со втулками были не самым хорошим вариантом. А в общем и целом эти две машины в своё время были очень хороши, я вырос в Москвиче-401, потом с отцом из хлама и 401го собрали 408й, а чтобы отца не отпустить на пенсию, завод вне очереди дал ему возможность купить ИЖ-комби, так что о машинах я сужу из собственного опыта, на ВАЗ-2101 проездил лет 15.
невероятный случай в истории мирового автопрома-ВАЗ за 40 лет так и не научился делать надёжные задние фонари. Неужели нельзя скопировать фонари хотя бы от ИЖ-412 1965 года? Зато на 10-м семействе задние фонари-мало того, что не горят у половины машин-тонированы!!!! Чего уж тут сравнивать-Иж надёжнее жучки.
Жига была надежнее, Москвич был доступнее по запчастям..
Москвич надежнее, однозначно. А по простоте ремонта и удобству обслуживания ему вообще нет равных