Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я вытирала мокрой тряпкой телевизор, и вдруг он резко стал вместо цветного показывать сине-белым? Что делать????

Синее озеро Мудрец (11597), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
Что с ним случилось и как это исправить?
Мужчины, АУ!!!!
Дополнен 4 года назад
Ура, заработало!!! !
Цветным!
Всем спасибо!!!!
Лучший ответ
maratsafa Мыслитель (5055) 4 года назад
подождите немного, все вернется само обратно.
выключите его, пусть отдохнет

размагнитится.. .
______________________________
либо одна из пушек сдохла... это уже серьезно
тряпка тут непричем
Синее озероМудрец (11597) 4 года назад
Ура, заработало!!!!
Цветным!
Всем спасибо!!!!
Остальные ответы
DARKwish Мастер (2310) 4 года назад
попробуйте вытереть сухой тряпкой....:)
Синее озероМудрец (11597) 4 года назад
Ура, заработало!!!!
Цветным!
....Антон..... Ученик (117) 4 года назад
Купи новый XD
Svetlana Просветленный (22533) 4 года назад
Высушить тряпку))))))))))))
Алекса Просветленный (27546) 4 года назад
А кто же мокрой тряпкой вытирает включенный телевизор?
Заводной Оракул (85147) 4 года назад
Наверно прозошло нажатие на кнопки управления на корпусе. Заходите в настройки. Меняйте систему цветности.
Синее озероМудрец (11597) 4 года назад
Ура, заработало!!!!
Цветным!
Всем спасибо!!!!
M@shinist71 Просветленный (29917) 4 года назад
Кинескопу - пиндык скорее всего. Можно попробовать "прострелить" его, но это не на долго. Протирка тряпкой врятли повлияла, - скорее всего просто совпало так.
Синее озероМудрец (11597) 4 года назад
Ура, заработало!!!!
Цветным!
M@shinist71 Просветленный (29917) Всё равно - это "первая ласточка". Копите на новый телик :)
Старый плавучий чемодан... Просветленный (37235) 4 года назад
Налейте в него новых чернил.
Глафира Ясноокая Мудрец (10013) 4 года назад
Теперь смотрите сине-белый телевизор :)
Сонора Просветленный (41610) 4 года назад
есть специальные салфеточки для дом. техники и для компа в том числе, удобно и быстро
Синее озероМудрец (11597) 4 года назад
Ура, заработало!!!!
Цветным!

....Если бы вместе с салфеточками мозги ещё впридачу давали!
РЫСЬКА Мастер (1331) 4 года назад
хорошо что током не стукнуло))) а телек можна в ремонт отвезти, там уж точно знают че делать))
Илона Мыслитель (8502) 4 года назад
А мы в детстве с братом поднесли магнит к экрану. Сначала брат, ну а потом я. И теперь на экране 2 пятна - одно зеленое, другое - розовое.)) )
....Думаю вам уже не избавиться от этого.
M@shinist71Просветленный (29917) 4 года назад
Ну эта проблема легко решается при помощи того же магнита. Просто "поколдовать" этим магнитом по экрану, - разогнать цвета и всё. Правда повозиться придётся.