Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А кем потом могут работать люди которые получили бизнес образование?

Мальвина Ученик (103), закрыт 4 года назад
А кем потом могут работать люди которые получили бизнес образование?
Лучший ответ
Василий Буров Профи (818) 4 года назад
Вы можете уже приступить к работе используя полученные знания или изучить систему МЛМ, и уже выбирать из двух.
Остальные ответы
!Demid Cerkov Профи (659) 4 года назад
У меня похожее "второе" образование, друг получает бизнес образование (со знаком B в дипломе) - это экономика, спрос, предложение организация бизнеса.

В европе ниодного унивеситета, дающего диплом по бизнесу нету, только кандидат наук.
костя белков Мастер (1834) 4 года назад
от дворника до т (п) оп менеджера...
serg naug Оракул (69632) 4 года назад
на фирме у папы