Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Из-за чего возник стереотип что секс нужен всем и как его убрать? Мне например нафиг не нужен

Мудрец (18680), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Такое мнение только у одержимых людей может быть.
Источник: эзотерика
JanyМудрец (18680) 4 года назад
выходит все люди одержимые?
Гудвин Просветленный (43653) Точно! кто чем если не сексом то кем то другим. Если этот другой возьмёт верх -это называется шизофрения.Ваще тема глубокая и требует много времени.Называется это "сверхсознание" или "биокомпьтер"
Остальные ответы
)))) стереотип ...))) это природа.. а не стереотип...
JanyМудрец (18680) 4 года назад
Нет это ИМЕННО стереотип

я ведь говорю мне секс не нужен
причем тут природа?
Кстати а вы знаете что этот стереотип очень мешает жить людям которые сексом не занимаются?
Алёна Просветленный (24003) ладно..ладно..пусть так будет )))
это не стереотип, а физиологическая потребность!
JanyМудрец (18680) 4 года назад
Если вам это хочется это не значит что хочется всем!

СТЕРЕОТИП
Екатерина Таран Мастер (1098) да как угодно назовите! если бы вам было бы все равно, вы бы не задали это вопрос! сколько вам лет?
ну. ну... и сколько нам лет?
JanyМудрец (18680) 4 года назад
мне 25
Пора уже созреть. Если нет, может просто себе кучу блоков психологических создала. Мужчины или родные внушили, что то и ты отключила в себе эрогенные зоны и т.д. Так как убежденна была в том, что тебе это не дано. Женщины себе даже беременность могут внушить и живот растёт и все симптомы. Наверное и либидо можно отключить. Или обычный инфантилизм.
секс-это соль жизни, но одной солью сыт не будешь
JanyМудрец (18680) 4 года назад
Если это Соль жизни для вас Причем здесь ДРУГИЕ?
тогда вы просто исключение из правила для молодежи))
JanyМудрец (18680) 4 года назад
откуда возникло это правило?

Кстати оно травит жизнь не только молодежи
И не только я исключения
Тим Канов Искусственный Интеллект (138348) похоже - у вас просто психологическая проблема с этим - вас кто-то принуждает сексом заниматься?
нехватка серотанина
JanyМудрец (18680) 4 года назад
что такое сератонин и причем он здесь?
[проводник] Мыслитель (6579) спокойствие только спокойствие.. (гармон счастья)
Это все бред!! ! почитайте законы РИТА и сами для себя сделаете выбор!!!
JanyМудрец (18680) 4 года назад
Разве этот стереотип не бред сумасшедшего?
Или вы действительно считаете нормой когда 12 девчонки ложаться под первого попавшегося парня?
И что такое РИТО?
Алексей Бородин Профи (758) Конечно чушь полная!!! В древние времена на руси (как раз в этом плане) жили по законам рита. детям прививалось с рождения быть чистоплотными. и еще он гласит, что какой первый партнер у девушки был, то на него все дети и будут похожи.. в независимости от текущего партнера.
значит просто не хотите. . хуже, когда человк сильно хочет, а не с кем. . а сублимации никто не научил. . представьте, каково им жить с такими стереотипами.
JanyМудрец (18680) 4 года назад
да знаю я
потому и нужно стереотип этот искоренять)
Кстати сомневаюсь что сублимация впринципе существует
если хочется но не с кем возможна помочь может только Сильное лекарство)))
и что теперь? создавать стереотип что секс никому не нужен?
JanyМудрец (18680) 4 года назад
А не нужно Никаких стереотипов
нужно просто Адекватное отношение к этому
Секс - есть как явление а кому он нужен и ненужен- люди сами разберутся
А он (секс) у Вас вообще когда-нибудь был?)) )
Может быть это у Вас есть стереотипы насчёт этого самого (секса)..
JanyМудрец (18680) 4 года назад
был был)
И я в отличие от некоторых Не заявляю что те кто не занимаются им каззлы!
так что стереотипов у меня нет
Кот Пушистый Гуру (3894) Ну каззлы тоже сексом занимаются, так козлята получаются, ну там ещё коза нужна.)))
Мне тебя жаль...
JanyМудрец (18680) 4 года назад
а мне тебя)
в этой теме так же как и в религии)).. она на фиг нужна но все от нее зависят.. . когда будет курить весь мир ..то так же не возможно будет убедить его, что это вредная зависимость.. так и с сексом...
а зачем его убирать? ) это личное дело каждого. . не нужен, так не нужен) ) а для кого-то это смысл жизни. . просто это также, как пиво, сигареты и прочее. . все это делают, значит так должно быть. . раньше вообще не было понятия секс. . было понятие любовь и только любовь. . люди совокуплялись потому что они любили друг друга и это чувство двигало в них желание. . а сейчас мы вернулись к животным) ) и это всем на руку. . и с этим, как видите, все согласны.
JanyМудрец (18680) 4 года назад
еще глупее любовь подменять сексом!
От этого тоже очень много проблем

А убрать нужно затем потому что этот стереотип сводит на нет Всю Личную жизнь
представьте вам все время бы спрашивали- а почему парня нет?)) А почему не замужем? и т д и т п))
В Личную же Жизнь вмешиваются!
хммм Может быть все дело как раз в этом
в вопросе Что люди просто привыкли лезть в чью то жизнь

интересно)))))
Ну ты еще не ВСЕ.
JanyМудрец (18680) 4 года назад
ВСЕ это еще не Я
Игорь Верьясов Оракул (68377) Поверь, в тебе больше общего со всеми, нежели отличий.
Именно вам и нужен, но... это спрятано глубоко, потому как энергия эта работает в любви..)
JanyМудрец (18680) 4 года назад
мне не нужен
а энергия причем здесь?
Tajmahal Искусственный Интеллект (122246) )))...в человеке много разных энергий, в том числе и сексуальная. Но, если её мало, то ничего...не сметрельно ведь....)
Солидарен..)) )